Управляющая компания «ХСТФ ФОБОС»

Данные УК «ХСТФ ФОБОС» по адресу Московская область, г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 30, телефон диспетчерской службы 8 (495) 550-41-80, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 3.

 3 дома    315111  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ХСТФ ФОБОС»
Руководитель
Дзядевич Леонид Николаевич
Адрес
Московская область, г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 30  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 550-41-80
Телефон (ы)
+7 (495) 550-13-13 / +7 (495) 550-41-88
Дома в управлении
см. список
ИНН
5027006369
ОГРН
1025007270551
E-mail
info@fobosm.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Режим работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, обед с 13:00 до 14:00.суббота с 8:30 до 13:00.воскресенье - выходной.Прием граждан: вторник, четверг с 9-00 до 17-00.

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 17:00 выходной 09:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Олеся 10 ноября 2021 в 20:03 Качество обслуживания

Вода (горячая и холодная) с праздничных дней идет с перебоями. За праздничные дни проблему никто не устранил (мол сидите и ждите понедельника). Обещали в понедельник (08.11.21) все исправить. 8-10.11.21 опять воды нет или очень слабый напор. Встает законный вопрос о качестве обслуживания УК многоквартирного дома ( Угрешская, д. 32 стр 1, 20 секция). Качество обслуживания - не соответствует требованиям. Прошу обратить внимание руководства УК "Фобос" на данную проблему.

  • 0
Любовь 29 июня 2021 в 16:10 Качество обслуживания

Извините с воскресенья течёт тонкой струйкой вода со стыка потолка и стены вызываю слесарей, так и не могут устранить причину. 3 дня. В среду вызову независимую экспертизу составлю акт и подам на компанию ФОБУС в суд. За моральный и материальный ущерб.

  • -1
Людмила 21 февраля 2020 в 17:36 Качество обслуживания

Приходит сантехник вчера Алексей, говорит нужно менять гофру, приходит сантехник сег, говорит мы только устраним засор, а гофру меняйте сами, и вообще мы по оплаченным квитанциям не ходим, это последний раз, мне кто нибудь объяснит это как, а за что мы тогда платим все не малые платежи, а по тел деж сантех отвечает прочистка 500р 1м, а по бухг. 164,13

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья