Управляющая компания «Уютквартал»

Данные УК «Уютквартал» по адресу Московская обл, г. Щёлково, рп. Монино, ул. Фалалеева, д. 1, телефон диспетчерской службы +7 (49625) 936-41, официальный сайт (личный кабинет) https://nash-gorod24.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 133.

 133 дома    456782  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Уютквартал»
Руководитель
Жогов Алексей Александрович
Адрес
Московская обл, г. Щёлково, рп. Монино, ул. Фалалеева, д. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (49625) 936-41
Телефон (ы)
+7 (495) 111-11-11
Дома в управлении
133  см. список
ИНН
5031114110
ОГРН
1155031001322
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
https://nash-gorod24.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 09:00 - 13:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Михаил 06 марта 2025 в 15:56 Качество обслуживания

Речь пойдет о "чудесной деятельности" данной компании (УютКвартал, ранее - НашГород) итак, оставил заявку на вызов специалиста для осмотра вентиляции в квартире и в дальнейшем составления акта, согласно которому сотрудники МосОблГаз потом подключили бы газовую колонку (горячая вода в квартире только посредством нагрева газовой колонкой), спустя 3 дня со мной связался "специалист" который сказал - "мне ваша управляйка не платит, я к вам не поеду, денежные средства не поступают за нашу работу, ждите, или же (когда намекнул что заплачу сам) - приедем через 2 дня". Далее, позвонив в управляющую компанию и рассказав о моем диалоге с этим "спецом" мне ответили - я не бухгалтер, ничем помочь не могу, ждите следующей недели.

  • 0
Марина 01 января 2025 в 16:50 Качество обслуживания

1 января в 13:50 позвонила в диспетчерскую, оставила заявку о аварийной ситуации по адресу Монино, ул. Авиационная, д 3. В 16:40 позвонила еще раз, так как сантехника до сих пор нет, а горячая вода потоком льет с прорвой трубы. Сотрудник Елена просто врала, что нечего им названивать каждые 5 минут и что срок моей заявки истекает 4 числа. Сказала: "сидите и ждите, а после 4 числа звоните, куда хотите, и жалуйтесь".

  • 0
Ася 08 мая 2024 в 14:52 Качество обслуживания

Ужасная компания! Ужасное отношение к своим клиентам. Второй день не можем дозвониться. На улице снег идет, в квартире +13 градусов, дети в доме мёрзнут. Почему, оплачивая ежемесячно и вовремя ЖКХ, мы должны мёрзнуть своих домах?

  • 0
Наталья 05 января 2024 в 17:01 Аварийная ситуация

Отвратительная УК. Пошло потепление, началась протечка крыши, пошел залив квартиры. На заявки вообще не реагируют. Буду обращаться в прокуратуру.

  • 0
Алексей 11 декабря 2023 в 11:16 Качество обслуживания

Отвратительная УК. Неадекватные и неквалифицированные сотрудники. Не выполняют свои прямые обязанности и игнорируют заявки жильцов.

  • -1
Лариса 21 октября 2023 в 22:09 Качество обслуживания

Месяц телефоны не отвечают! Номера вы поменяли, до жителей донести информацию не можете! На стенде висит старая информация. Кому и как делать заявку - неизвестно.

  • -1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья