Управляющая компания «Сукромка»

Данные УК «Сукромка» по адресу Московская обл, г. Мытищи, ул. Сукромка, д. 6, телефон диспетчерской службы +7 (495) 125-27-26, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 215.

 215 домов    1017749  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Сукромка»
Руководитель
Минин Максим Александрович
Адрес
Московская обл, г. Мытищи, ул. Сукромка, д. 6  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 125-27-26
Телефон (ы)
+7 (495) 125-27-20
Дома в управлении
215  см. список
ИНН
5029042549
ОГРН
1025003529286
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 29 апреля 2024 в 13:20 Качество обслуживания

Ужасная компания. В подъезде 2 года назад прорвало батарею. Просто срезали батарею, новую не установили. Стеклопакеты в подъезде отсутствуют. Лампочку на площадке заменить ждали несколько месяцев, в итоге весь подъезд был без света. Сейчас цоколь дома обмазали вонючей темной краской, что аж глаза слезятся. Вместо того чтобы обработать подвал и стены от плесени и высушить. Дом 1965 года, стояки никто не меняет. Зато плати за капремонт. Только где он?!

  • +1
Марина Юрьевна 23 апреля 2024 в 11:29 Качество обслуживания

Начиная со 2го апреля с.г. несмотря на 5 заявок по замене лампочек в подъезде, так и не добились их замены. Невозможно найти ни исполнителей, ни контролирующих выполнение заявок! Полностью отгородились от населения! Как, куда жаловаться пока непонятно! Была у нас отвратительная УК, стала ещё хуже!

  • 0
Яна 18 апреля 2024 в 17:06 Качество обслуживания

Юбилейная, 29к2, 3 подъезд. Отопление отключили по стояку уже неделю. А платить за него надо?

  • 0
Вера 10 апреля 2024 в 13:02 Качество обслуживания

На МКД 3к1 по ул. Юбилейная не приходят мастера, техники, гл. инженер – никто! Был косметический ремонт подъезда, проголосовали за 1 млн руб. с плиткой на 1-ом этаже, сделали за 1 млн 600 тысяч рублей и без плитки. Приемки выполненных работ с Советом МКД так и не было уже 8 месяцев!

  • 0
Александра 21 марта 2024 в 14:45 Качество обслуживания

Добрый день, звоню ***2720 в раб. время, в чт 14:30, автоответчик говорит часы работы пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, вы звоните в нерабочее время и сброс, и так неоднократно. Новомытищинский проспект, 80 к. 8, заявка апрель 2023 года на ремонт межпанельных швов, обещали до конца 2023 года устранить протечки, 3 год в квартире мокрые стены, плесень!

  • +2
Александр 02 января 2024 в 21:57 Качество обслуживания

Новомытищинский проспект, 14. С 31 декабря по сегодняшний день постоянно отключают горячую воду. На 10-12 часов каждый день!

  • +3

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья