Управляющая компания «А101-комфорт»

Данные УК «А101-комфорт» по адресу Москва г, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Лазурная, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (495) 642-60-94, официальный сайт (личный кабинет) https://a101comfort.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 85.

 85 домов    2003474  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «А101-комфорт»
Руководитель
Вдовиченко Игорь Николаевич
Адрес
Москва г, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Лазурная, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 642-60-94
Телефон (ы)
8 (495) 224-01-60
Дома в управлении
85  см. список
ИНН
7727274293
ОГРН
5157746084524
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
https://a101comfort.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 21:00
перерыв 13:00 - 14:00

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 21:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина Ивановна 19 марта 2023 в 15:12 Качество обслуживания

В прошлом году по квитанции управляющей компании оплатила установку камеры на подьезд, ежемесячно оплачиваю за пользование камерой, в феврале возникла необходимость просмотреть запись на камере и тут выясняется что на нашем у адресу Скандинавский бульвар дом 8 подьезд 4 камера не установлена, прошу разьяснить мне, за что я плачу деньги.

  • 0
Владимир 14 февраля 2022 в 20:05 Качество обслуживания

В декабре месяце 2021 года дважды подавалась заявка в диспетчерскую службу на замену регулятора давления холодной воды. Диспетчер заявку принял, но сантехников для ремонта так и не было (а утечка воды продолжается - за сутки около 10 литров). После второй заявки был обратный звонок от сантехников с просьбой перенести время ремонта утечки. Перенесли, но сантехники так и не пришли, обратного звонка не было. Регулятор давления пришлось менять самому в январе 2022 года - утечка воды все сильнее и сильнее. В начале февраля 2022 года подали заявку на установку пломбы на счетчик учета расхода воды. От диспетчера добиться чего-то конкретного невозможно . Когда придут не известно, сиди дома и жди звонка. Сколько дней?

  • 0
Ольга Васильевна. 13 мая 2021 в 09:29 Качество обслуживания

11 мая 2021 года я обратилась в диспетчерскую службу по поводу ремонта душевой кабины. Мой адрес: Ул. Потаповская роща дом 26 корп 1. кв. ***7 .Меня соединили с менеджером платных услуг. Менеджер объяснила мне, что услуга платная и я должна сначала перевести на определённый счет 500 рублей и только после оплаты мне пришлют мастера для установления причины протечки. Я перевела деньги. Через 30 минут пришел какой то работник в спец одежде только посмотреть. я ждала с 19 до 20 часов. Никто не пришел После 20 часов я позвонила в диспетчерскую и диспетчер выяснила, что причину протечки он устанавливать не будет, так как кабина дорогая и он туда не полезет, а то вдруг сделает что-нибудь не так! Сообщить мне, что он не придёт не посчитал нужным.
Хочу обратиться к руководителю данной организации разобраться в этой ситуации и ответить мне на мои вопросы. За что я заплатила 500 рублей? Работу не выполнили, мастер не приходил в квартиру не установил причину протечки, но выводы уже сделал. Почему сотрудники не выполняют свою работу? Желательно разобраться с моей просьбой на месте, чтобы мне не пришлось обращаться в Государственную жилищную инспекцию города Москвы, где Вы получали лицензию на свою работу.

  • -2
Наталья 09 октября 2020 в 02:45 Платежи за ЖКУ

В приоритете данной «ук» выставлять запутанные, некорректные платежи за услуги. Так было 2 раза за 4 месяца. Так же добавляют лишние кубы в платежки. Причем эти платежи только в их пользу, суммы могут быть на несколько сотен или тысяч больше положенной суммы оплаты. Ссылаются на сбой программы, на сантехника, который снимает показания и тд.

У бухгалтера есть часы работы с населением с 14 до 17 два раза в неделю. Но туда не пропускают пока не наберешься наглости и не пройдешь. Из моих трех попыток, получилась только одна. Но изначально не пропускали, я ждала 20 минут. Бухгалтер, вероятно, забывает о том, что ОНИ оказывают услуги населению, а не население им! Понятно, что такие часы приема сделаны специально, чтобы к ним меньше приходили, т. к. люди работают. Закрытость компании от потребителей, хамство бухгалтеров, некомпетентность в некоторых вопросах!
В данной ситуации все это адресовано только службе начисления оплаты услуг.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья