Управляющая компания «А101-комфорт»
Данные УК «А101-комфорт» по адресу Москва г, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Лазурная, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (495) 642-60-94, официальный сайт (личный кабинет) https://a101comfort.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 85.
85 домов
2003474 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «А101-комфорт»
- Руководитель
- Вдовиченко Игорь Николаевич
- Адрес
- Москва г, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Лазурная, д. 3 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (495) 642-60-94
- Телефон (ы)
- 8 (495) 224-01-60
- Дома в управлении
- 85 см. список
- ИНН
- 7727274293
- ОГРН
- 5157746084524
- [email protected]
- Веб-сайт
- https://a101comfort.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 21:00 | ||||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 21:00 | выходной | |||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Ирина Ивановна 19 марта 2023 в 15:12 Качество обслуживания
Владимир 14 февраля 2022 в 20:05 Качество обслуживания
Ольга Васильевна. 13 мая 2021 в 09:29 Качество обслуживания
Хочу обратиться к руководителю данной организации разобраться в этой ситуации и ответить мне на мои вопросы. За что я заплатила 500 рублей? Работу не выполнили, мастер не приходил в квартиру не установил причину протечки, но выводы уже сделал. Почему сотрудники не выполняют свою работу? Желательно разобраться с моей просьбой на месте, чтобы мне не пришлось обращаться в Государственную жилищную инспекцию города Москвы, где Вы получали лицензию на свою работу.
Наталья 09 октября 2020 в 02:45 Платежи за ЖКУ
У бухгалтера есть часы работы с населением с 14 до 17 два раза в неделю. Но туда не пропускают пока не наберешься наглости и не пройдешь. Из моих трех попыток, получилась только одна. Но изначально не пропускали, я ждала 20 минут. Бухгалтер, вероятно, забывает о том, что ОНИ оказывают услуги населению, а не население им! Понятно, что такие часы приема сделаны специально, чтобы к ним меньше приходили, т. к. люди работают. Закрытость компании от потребителей, хамство бухгалтеров, некомпетентность в некоторых вопросах!
В данной ситуации все это адресовано только службе начисления оплаты услуг.
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.