Управляющая компания «Пик-комфорт»

Данные УК «Пик-комфорт» по адресу Москва г, ул. Маршала Соколовского, д. 3, помещение II, комната 2,4, телефон диспетчерской службы 8 (800) 234-22-22, официальный сайт (личный кабинет) www.pik-comfort.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 1463.

 1463 дома    22635207  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Пик-комфорт»
Руководитель
Малахов Олег Владимирович
Адрес
Москва г, ул. Маршала Соколовского, д. 3, помещение II, комната 2,4  на карте
Диспетчерская служба
8 (800) 234-22-22
Телефон (ы)
8 (80023) 422-22
Дома в управлении
1463 см. список
ИНН
7701208190
ОГРН
1027700082266
E-mail
hotline@pik-comfort.ru
Веб-сайт
www.pik-comfort.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 16:45 выходной
перерыв 13:00 - 13:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 18:00 выходной 09:00 - 18:00 выходной
  перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 31 января 2023 в 21:52 Моя квартира

УК Пик Комфорт- сделано четыре заявки по отсутствию отопления в жилой комнате - стояк холодный. Составили акт-причина в квартире этажами ниже- дефект стояка- так ничего и не сделали, было холодно и остаётся так же; только плата за отопление кв метров сохраняется, а дефект исправить - это зачем - пусть платят и мерзнут дальше.

  • -1
Людмила 10 марта 2022 в 14:00 Качество обслуживания

В 2021 году в январе и феврале мы замерзали в собственной квартире по улице Адмирала Лазарева, д.43. Обращались в диспетчерскую практически каждый день. Отопление включали на 2 - 3 часа, потом опять ледяные батареи. Вопрос - почему не сделали перерасчет за отопление?

  • +6
Сергей 31 января 2022 в 22:00 Прилегающая территория

Абсолютно не убирается придомовая территория в ЖК Ярославский, г. Мытищи.

  • +3
Лилия 17 ноября 2021 в 17:08 Качество обслуживания

ООО Пик-Комфорт -одно название, а вместо комфорта у жильцов кругом грязь и необустроенность. Уровня обслуживания нет от слова совсем.Мы уже привыкли,что канализация у нас живет своей жизнью и все время во дворе текут реки , а на обращения жильцов никто не реагирует,ну если только аварийка редко но приезжает, и то если позвонит несколько жильцов сразу. Детям гулять негде,двор похож на мусорку. От сырости на стенах в подъездах поселилась плесень,которая постепенно перекочевывает в квартиры.Верхние этажи заливает даже после маленького дождя,такое ощущение что у нас вообще нет крыши. Мы забыли что такое лифт, но как отвечает наша УК - «полезно ходить пешком» ? Когда надоел этот беспредел, искала куда пожаловать, но поняла, что без суда дело с мертвой точки не сдвинется.
Пик-Комфорт надеюсь скоро сменится порядочной фирмой,которая будет не обогащаться за чужой счет,а создавать хорошие условия для жизни людей.

  • +6
Елена 24 октября 2021 в 19:48 Состояние дома

На территории д.Топканово проводились работы по утеплению швов стеновых панелей по адресу:ул.Новая,дом 7 кв.***.Нам неизвестно какая подрядная организация выполняла данные виды работ,но визуально определяя,что работали специалисты под названием «халтура».Промазали стены строительным материалом за пять минут.Старые швы не были зачищены,как полагается при правильном и качественном выполнении своих прямых обязанностей,соответствующих правильному устранению зачистки и промазки швов. Кто подписывал акты выполненных работ ,какой расход материала использован история умалчивает,очень хотелось бы прояснит данную ситуацию,а зарплату исправно получили при всей этой халтурной работы.Я отправляла ролики по стене,которая вся была пропитана плесенью и грибками,но это никому неинтересно ремонт производили своими силами,несколько лет велись эти дебаты,но мало кого затронуло чужую беду.Достучались наконец-то.От произведенной работы получили полный неуд.По отмостке вопрос остается открытым,хотя в плане работ он озвучен.Переписку вела и с управляющей компанией и с исполнителем ,которая курирует наш поселковый округ по обращением граждан.Весь наш грандиозный труд в квартире вернется в исходное состояние при некачественном выполнении обработки швов. Столько вложено затрат на устранение плесени и грибка.Аналогичное обращение направила в приемную губернатора московской области. Прошу разобраться с моим обращением и принять соответствующие меры.

  • 0
Светлана 27 сентября 2021 в 19:05 Платежи за ЖКУ

При несвоевременной подаче данных по счетчикам воды сразу считают по нормативу потребления, а в квитанции пишут, что по среднемесячному расходу, квартплата вместо 5700 стала 9300. Согласно Постановлению Правительства Москвы в течении 3-х! месяцев обязаны считать по среднемесячному расходу. Очень неудобно, незаконно и бьет по карману. Летом просрочили поверку из-за ковида, 2 месяца по 9300, пересчитать отказались, буду писать претензию.

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья