Управляющая компания «Жилищник района богородское»

Данные УК «Жилищник района богородское» по адресу Москва г, ул. Бойцовая, д. 18, корп. 5, телефон диспетчерской службы +7 (495) 539-53-53, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 322.

 322 дома    1495761  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района богородское»
Руководитель
Салямов Марат Анвярович
Адрес
Москва г, ул. Бойцовая, д. 18, корп. 5  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8 (495) 212-18-05
Дома в управлении
322  см. список
ИНН
7718965329
ОГРН
1147746064300
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Людмила Владимировна 03 июля 2024 в 15:12 Состояние дома

Добрый день! Дом по Наримановской, 8 в неприглядном состоянии. Недавно белили 2 раза куски протекшего потолка над навесом вокруг дома. Забрызгали краской и белилами пол и стены. Руководитель, который координировал эту работу, на мое замечание сказал, что помоют пол. А пол этот не мылся несколько лет. Наряду с краской, пылью многолетней он загажен птицами. Окна во вход к гаражу не мылись лет 10. На 1 этаже дома стены грязные, обшарпанные. Плитка на полу разбита.

  • 0
Галина 15 мая 2024 в 17:37 Ошибка в данных

В таблице, в списке домов под управлением ГБУ "Жилищник Богородское" нет домов с адресами 4-я Гражданская ул., 39, к. 5 и к 6. Указаны только корпуса дома №43.

  • 0
Ольга 12 января 2024 в 20:49 Качество обслуживания

Живу по адресу Москва, Открытое шоссе, д.5, кор. 11 с 1961 года и такого безобразного отопления в зимний период и перебоев с горячей водой, как в этот сезон (2023-2024) ещё не бывало! Не можете обеспечить минимальный норматив градусов в жилых помещениях, пересматривайте тарифы! Будем согреваться обогревателями и пользоваться горячей водой из бойлера, не бросая деньги на ветер в ТЭЦ.

  • 0
Мария 18 декабря 2023 в 17:19 Аварийная ситуация

В течение 4 дней с 15.12.23 по 18.12.23 отсутствует горячая вода и отопление, звонили в диспетчерскую в течение дня, нас "кормили" обещаниями, что в течение дня все сделают. В итоге ничего не сделали. У них там все повязано.

  • +1
Елена Владимировна 06 августа 2023 в 20:46 Качество обслуживания

6 августа в 8:08 обратилась с заявкой на подачу горячей воды в полотенцесушитель. В 15:00 была повторная заявка. Живу на 1 этаже. Сказали, что заявка будет выполнена в течение 20 часов от первого звонка. День закончился, думаете что нибудь сделали? Называется прошли мимо. Уважаемый руководитель Салямов М.А. вынуждена обратиться к Собянину за помощью. Попрошу его продуть трубы.

  • +2
Людмила 13 июля 2023 в 22:31 Качество обслуживания

13 июля с 21.00 начало лить с крыши, протек потолок, я сразу стала звонить в Жилищник по телефону, не один раз никто не ответил, звонила, вызывая аварийку, тоже не ответил никто, еще номера были указаны ,тоже набирала отвечали что номер не существует... что за беспредел в ук Жилищник Богородское? Уже так было в сентябре 2022 года, но там хоть подняли трубку и как сказали, что придут мастера... Ну как получается, либо не сделали ничего, раз опять произошла такая же проблема.

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья