Управляющая компания «Жилищник района богородское»

Данные УК «Жилищник района богородское» по адресу Москва г, ул. Бойцовая, д. 18, корп. 5, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 301.

 301 дом    1398514  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района богородское»
Руководитель
Салямов Марат Анвярович
Адрес
Москва г, ул. Бойцовая, д. 18, корп. 5  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8 (495) 212-18-05
Дома в управлении
301 см. список
ИНН
7718965329
ОГРН
1147746064300
E-mail
zgbu@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина Анатольевна 23 сентября 2022 в 12:53 Качество обслуживания

провела поверку счетчика холодной воды и 12.09.22 отвезла в управляющую компанию, сделали отметку на бумагах. 22.09.22 отправляю по телефону данные по воде. автоответчик напоминает о необходимости поверки счетчика. Как так халатно можно относиться к работе! Я пенсионер инвалид с кучей болячек а они нервы мотают людям постоянно. Телефоны у них не связывают со звонящими. Отгородились автоответчиками и никакой вопрос теперь не решишь пусть даже простейший на расстоянии.

  • 0
Наталья Николаевна 05 июля 2022 в 15:48 Состояние дома

Сейчас прошел ливень 5 июля 2022 лило с крыши в подъезд, не могу дозвониться до диспетчерской тел 8495-539-53-53 не обслуживает наш дом по адресу Открытое шоссе дом 5 кор. 10, виртуальный диспетчер говорит что дом наш не обслуживает еденная диспетчерская. А куда тогда сообщать о проблемах протечек и всего остального. Получается про нас просто забыли.
Прошу сообщить № телефона диспетчерской.

  • 0
Анастасия 12 февраля 2022 в 08:57 Качество обслуживания

Почему по выходным дням в 8.00 утра начинают долбить снег. В это время люди спят после рабочей недели!Что за беспредел!

  • 0
Любовь Максимовна 21 января 2022 в 18:10 Моя квартира

Замкнуло в проводке счетчика, диспетчер прислала таджика, ничего не понимает, маски нет, хамит. Перезвонила диспетчеру, ответ убил, электрик с тремя высшими образованиями, нахамила, куда обращаться пенсионерам. Примите пожалуйста меры, 21.01.2022г. Сижу без света, воняет проводкой, будет пожар кто виноват

  • 0
Надежда 11 января 2022 в 08:42 Моя квартира

Нет отопления в квартире с 18.12.2021 по сегодняшний день 11.01.2022. Подано 8 заявок ! Приходили 3 раза сантехники, сделали перезапуск стояка и закрывают заявку. После перезапуска стояка трубы тёплыми были полчаса и опять холод. Вот результат работы !

  • +1
анастасия 20 октября 2021 в 18:06 Качество обслуживания

отвратительная служба, вызвали в 17:25, у нас сорвало кран с горячей водой, кипяток по всей квартире.
17:40 нам диспетчерша сказала, что у мастера есть ещё 14 минут чтоб приехать и устранить проблему.
17:50 - вода наполняет квартиру мастера все ещё нет.
17:55 мастер бегал у подъезда и не мог найти ключи от подвала.
18:10 мастер удосужился подняться до квартиры и посмотреть что да как, взломал подвал , если бы ваши работники шевелили булками быстрее, нам бы не пришлось оплачивать ремонт соседям и себе

  • -1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья