Управляющая компания «Жилищник района богородское»

Данные УК «Жилищник района богородское» по адресу Москва г, ул. Бойцовая, д. 18, корп. 5, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 322.

 322 дома    1495761  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района богородское»
Руководитель
Салямов Марат Анвярович
Адрес
Москва г, ул. Бойцовая, д. 18, корп. 5  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8 (495) 212-18-05
Дома в управлении
322  см. список
ИНН
7718965329
ОГРН
1147746064300
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена Владимировна 06 августа 2023 в 20:46 Качество обслуживания

6 августа в 8:08 обратилась с заявкой на подачу горячей воды в полотенцесушитель. В 15:00 была повторная заявка. Живу на 1 этаже. Сказали, что заявка будет выполнена в течение 20 часов от первого звонка. День закончился, думаете что нибудь сделали? Называется прошли мимо. Уважаемый руководитель Салямов М.А. вынуждена обратиться к Собянину за помощью. Попрошу его продуть трубы.

  • +1
Людмила 13 июля 2023 в 22:31 Качество обслуживания

13 июля с 21.00 начало лить с крыши, протек потолок, я сразу стала звонить в Жилищник по телефону, не один раз никто не ответил, звонила, вызывая аварийку, тоже не ответил никто, еще номера были указаны ,тоже набирала отвечали что номер не существует... что за беспредел в ук Жилищник Богородское? Уже так было в сентябре 2022 года, но там хоть подняли трубку и как сказали, что придут мастера... Ну как получается, либо не сделали ничего, раз опять произошла такая же проблема.

  • +1
Александр 12 июня 2023 в 16:26 Качество обслуживания

Я инвалид 2-ой группы обратился с просьбой установить знак парковка инвалида 8-го августа 2022 года за номером ЖБ-05-937/22. Знак установили, на что получил письмо ЖБ-05-937/22исх. Но знак был установлен не по правилам ГБДД, на что я обратил внимание сотрудников отдела благоустройства. Все сотрудники к кому я обращался говорили, что все исправят, но так ничего и не сделали, поздно осенью 2022 года знак сняли ваши сотрудники. Весной этого года я опять обратился в отдел благоустройства с просьбой восстановить знак парковка для инвалида, на что был получен ответ, что скоро все восстановят. Время идет, ничего никто не делает. Сколько нужно времени, чтобы установить знак?

  • 0
Луиза 23 апреля 2023 в 10:10 Качество обслуживания

Получила ответ на содержание дома. Предыдущий ответ на обращение за подписью Копелевича В.Е был трафаретный, вмышленный и устроить этот ответ никого не может кроме самого Копелевича, как заинтересованное лицо. Дали договор 2020 года от 29.06. ЗА № 950. Где четко прописан график уборки — 6 раз в неделю, мытье лестничных площадок и так далее. В декабре 2022 г. произошла реорганизация содержания общего помещения —теперь моют ежедневно только 2-3 этажа, а вообще и это не делается. Выше 3 этажа 2 раза в неделю. И это не делается. Оповещения на новые услуги и содержания дома, подписания договора не было. Контроля за качеством уборки нет, техник-смотритель в доме вообще не появляется. Несмотря на неоднократные обращения в колл-центр, Управляющую компанию, Управу Богородское, Госжилинспекцию ВАО также безрезультатны. Впечатление, что мы живем в вакуумном пространстве. Если изменились условия уборки, то надо изменять плату за содержание дома, Вопрос кому платим и за что, требуем — пишу от имени жильцов дома 9 по Погонному проезду, — удостовериться в качестве содержания дома, произвести перерасчет платы за так называемое содержание выше указанного дома.

  • 0
Луиза 18 марта 2023 в 10:51 Качество обслуживания

В течение 6 месяцев с момента так называемой реорганизации в доме не убирают, не мою лестничные площадки, у лифта и у мусоропровода. Деньги за содержание дома платим немалые. Неоднократные обращения в Управляющую компанию Богородское, неоднократные заявки в Кол-центр. Никакой реакции. Написала письмо в Управляющую компанию с требованием произвести перерасчет. Так получила ответ от господина Копелевича В.Е (Салямов М.А - директор управляющей компании был в отпуске) - дом убирается и все хорошо. Я полагаю так - дом не убирают, деньги получили, так верните деньги. А воз и поныне там. Когда кончится этот беспредел. И почему горжилинспекция тоже не реагирует на обращения жителей. А говорить об Управе, которой руководит Ланько Е.Б., вообще не приходится. Живем в грязи, антисанитарии. Кто за это ответит и какие меры будут приняты.

  • 0
Ирина Владимировна 09 января 2023 в 11:31 Прилегающая территория

Не убираются территории по адресу ул.Ивантеевская дом 32, корп 2, дом 32, корп 3 и так по всей улице. Открытое Шоссе дома 3 и 5. Сплошной лёд. Посыпать наверное можно. Хотелось узнать куда делись все дворники? Их видно как они коробки собирают и около помойки стоят. А работать они не хотят. Вы могли проверять что делают у вас ваши сотрудники. И хотелось узнать когда это закончится.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья