Управляющая компания «Жилищник района Лефортово»

Данные УК «Жилищник района Лефортово» по адресу Москва, ул. Кабельная 2-я, д. 4, телефон диспетчерской службы 7 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) www.dom.mos.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 233.

 233 дома    125020450  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района Лефортово»
Руководитель
АГЕЕВ НИКОЛАЙ БОРИСОВИЧ
Адрес
Москва, ул. Кабельная 2-я, д. 4  на карте
Диспетчерская служба
7 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
(495) 362-23-87
Дома в управлении
233 см. список
ИНН
7722329372
ОГРН
1157746494730
E-mail
oolefortovo@mail.ru
Веб-сайт
www.dom.mos.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Понедельник: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Вторник: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Среда: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Четверг: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Пятница: 08:00-15:45, обед: 12:00-12:45; Суббота: выходной ; Воскресенье: выходной Прием населения: Понедельник: ПТО (установка и оформление документов по квартирным приборам учета холодной и горячей воды), 08:00-17:00; Вторник: приема нет; Среда: ПТО (установка и оформление документов по квартирным приборам учета холодной и горячей воды), 13:00-19:00; Четверг: приема нет; Пятница: приема нет; Суббота: приема нет; Воскресенье: приема нет

  Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Людмила 27 августа 2021 в 09:04 Качество обслуживания

В подъезде 4, ул. Душинская, дом 18 корп 1 единственный пассажирский лифт часто выходит из строя, поскольку не менялся с момента сдачи дома (1973г.). Звоню в Управляющую компанию "Жилищник Лефортово", прошу, если нельзя поменять лифт, то можно в нем поменять хотя бы линолеум на полу лифта, так как за протертые дырки в линолеуме у стариков цепляются ноги при входе и выходе из лифта. На что мне ответили: пишите заявление хоть нам, хоть в управу. Мы платим и капремонт и коммунальные платежи, так неужели это не обязанность коммунальных служб проверять качество обслуживания жильцов, а не ждать заявления?

  • 0
Вадим 20 июля 2021 в 07:25 Качество обслуживания

Лифты не работают вторую неделю, вызывают жильцы, ремонтники делают, хватает на полдня и ситуация повторяется. Сразу после выхода ремонтного персонала обнаружил сломанную кнопку открытия входных дверей подъезда, "отремонтировали" по дороге домой? Бардак! И управляющая компания бардачная!

  • -2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья