Управляющая компания «Жилищник района лефортово»

Данные УК «Жилищник района лефортово» по адресу Москва г, ул. 2-я Кабельная, д. 4, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) lefortovo.uvaogbu.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 237.

 237 домов    1274010  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района лефортово»
Руководитель
Никогосян Сергей Гарушович
Адрес
Москва г, ул. 2-я Кабельная, д. 4  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8 (495) 362-23-87
Дома в управлении
237 см. список
ИНН
7722329372
ОГРН
1157746494730
E-mail
oolefortovo@mail.ru
Веб-сайт
lefortovo.uvaogbu.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16:00 - 17:00 13:00 - 14:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александра 07 августа 2022 в 13:51 Качество обслуживания

Добрый день, проживаю по адресу «Юрьевский переулок 20». В течении двух месяцев не работает лифт так как решили затеять ремонт, ладно, с божьей помощью дождались даты включения прекраснейшего изобретения, но не тут то было. 07.08.2022 лифт не включён и даже не собираются! Я на 6 с половиной месяцев беременности поднимаюсь на 9 этаж! На 8 этаже живет бабушка лет 80! Что за издевательство? Было назначено 05.08, имейте совесть! Я не хочу родить на лестнице а если это продлится как мне сказали в диспетчерской до 27 числа то думаю это произойдёт!

  • 0
Екатерина 11 мая 2022 в 18:33 Качество обслуживания

Сегодня по адресу ул. Волочаевская дом 14 корпус 3, 8 этаж покрасили подъезд какой-то супер химической краской, в квартире даже с открытыми окнами находиться не возможно! Должны же следовать каким-то нормам при выборе краски! Ещё выкрутили нормальную лампочку и поставили новую от которой света, как от козла молока! Просто вредители!

  • 0
Людмила 27 августа 2021 в 09:04 Качество обслуживания

В подъезде 4, ул. Душинская, дом 18 корп 1 единственный пассажирский лифт часто выходит из строя, поскольку не менялся с момента сдачи дома (1973г.). Звоню в Управляющую компанию "Жилищник Лефортово", прошу, если нельзя поменять лифт, то можно в нем поменять хотя бы линолеум на полу лифта, так как за протертые дырки в линолеуме у стариков цепляются ноги при входе и выходе из лифта. На что мне ответили: пишите заявление хоть нам, хоть в управу. Мы платим и капремонт и коммунальные платежи, так неужели это не обязанность коммунальных служб проверять качество обслуживания жильцов, а не ждать заявления?

  • 0
Вадим 20 июля 2021 в 07:25 Качество обслуживания

Лифты не работают вторую неделю, вызывают жильцы, ремонтники делают, хватает на полдня и ситуация повторяется. Сразу после выхода ремонтного персонала обнаружил сломанную кнопку открытия входных дверей подъезда, "отремонтировали" по дороге домой? Бардак! И управляющая компания бардачная!

  • -2
Нина Николаевна 29 июня 2021 в 12:04 Качество обслуживания

Прошу сообщить когда наладите подачу воды в доме по юрьевский пер. Д 16 кор 2
28. 06 отключили холодную и горячую воду без объявления. После обращения (звонила в диспетчерскую 3 раза) в 9 чалов повесили на подъезде красное объявление, что воду дадут в 4 утра. Звоню в 9 говорят. Что дадут в 11. Звоню в 11-15 говорят в диспетчерской, что по этому адресу работы не ведутся, предлагают придти к вам лично и выяснить где вода.
Такого отношения к жителям можно можно услышать только в диспетчерской по тел. 8495-539-53-53.
Еще советовала сотрудник пойти самой по адресу сторожевая д. 18 и самой все выяснять. Следующие обращение будет в мэрию

  • 0
Виктория Васильевна. Душинская 14,кв.*00. 18 декабря 2020 в 01:15 Моя квартира

После таяния снега, на постоянно и многолетне дырявой крыше, вновь капала вода в коридоре квартир.
В моей квартире во всех помещениях проступили на штукатурке обширные влажные пятна "неизвестного происхождения", как сказал представитель УК. Хорошо, что мы не наклеили обои.
Игнорируя мою просьбу, пощупать стены, представитель сказал, что не связывает появления пятен с протечкой крыши.
Хорошо, что не наклеили обои. Что делать?! Ждать высыхания (несколько м-цев) или нового увлажнения (в ближайшие дни)?! Слава Богу, что существуют высшие инстанции такие, как Мэрия, прокуратура, Роспотребнадзор и прочие! От данной организации - ничего дельного не ждусь.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья