Управляющая компания «Жилищник Можайского района»

Данные УК «Жилищник Можайского района» по адресу Москва, ул. Барвихинская, д. 8, к. 2, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 388.

 388 домов    2364922  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник Можайского района»
Руководитель
Дмитриева Татьяна Сергеевна
Адрес
Москва, ул. Барвихинская, д. 8, к. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
+7 (916) 390-53-27
Дома в управлении
388  см. список
ИНН
7731284671
ОГРН
1157746514375
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн.-Чт. 8-00 до 17-00; пт 15-45; Перерыв: 12:00 — 12:45. Приёмный день: четверг 15:00 — 17:00 Князева Ольга Викторовна Начальник мастерского участка

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна Михайловна 02 января 2024 в 12:19 Качество обслуживания

На 5 моих обращений на холодный полотенцесушитель в ванной в диспетчерскую (заявки 650170, 6568612, 6594087, 6615879) были даны формальные отписки. На последнюю заявку - обогрев восстановлен.

  • 0
Александр 22 декабря 2023 в 14:36 Аварийная ситуация

Предлагаю обратится в прокуратуру, чтобы провели прокурорскую проверку по работе ГБУ "Жилищник" на основании всех жалоб от жильцов. У меня в квартире с самого начала отопительного сезона температура 18 градусов, делал 5 заявок, два раза перезапустили стояк, батареи не потеплели, обращался в управу, результата нет, а в ЖЭКе сказали, а что может сделать сантехник и бросили трубку. Называется приехали.

  • -1
Ольга 20 декабря 2023 в 21:20 Качество обслуживания

Добрый день. Я проживаю по адресу улица Вяземская, дом 3, корпус 2. После снегопада до сих пор не чистят двор, мусор вывозят нерегулярно. Такой плохой работы давно не было.

  • 0
Людмила Ивановна 12 декабря 2023 в 15:27 Качество обслуживания

С 2 по 3 января 2023 года произошло залитие моей квартиры и уже год мне обещают ремонт, особенно, в последнее время. Сначала через неделю, потом в ближайшее время свяжемся, а потом я узнаю, что мастер нашего участка ушел в отпуск, а заместитель вообще не в курсе. Для чего ваша служба, если такое наплевательское отношение к заявкам и отсутствие должного контроля по обслуживанию и ремонту, а ведь согласитесь, мы платим половину квартплаты, именно за ремонт и обслуживание!

  • +1
Владимир 04 октября 2023 в 11:56 Работы по капремонту

Здравствуйте! Не прошло двух недель после окончания ремонта подъездов в доме 38, кор.4 Можайское шоссе, а уже отвалилась плитка в подъезде 2 на лестничной площадке между 2 и 3 этажами, такая же картина на лестничной площадке на 2 этаже. Сэкономили на краске или забыли покрасить двери, порог в тамбуре. Жду устранения ваших недоработок!

  • +1
Мика 09 августа 2023 в 10:08 Качество обслуживания

Здравствуйте! 27.07.23 была заявка (3382950) через диспетчера на отключение электричества, электричество было отключено из-за залития с кровли на лестничной площадке в щиток. Пришли два парня от диспетчера, сделали свет и взяли 1500₽ за предохранитель

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья