Управляющая компания «Жилищник района царицыно»

Данные УК «Жилищник района царицыно» по адресу Москва г, ул. Кантемировская, д. 53, корп. 1, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) gbutsaritsyno.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 333.

 333 дома    2034169  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района царицыно»
Руководитель
Бердиев Аслан Георгиевич
Адрес
Москва г, ул. Кантемировская, д. 53, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
+7 (499) 218-18-04
Дома в управлении
333  см. список
ИНН
7724321964
ОГРН
1157746524253
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
gbutsaritsyno.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:30 - 13:15  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 17:00 - 19:00 выходной 17:00 - 19:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина 18 декабря 2023 в 20:00 Качество обслуживания

Очень, от слова совсем, плохо чистится стратегическая дорога от метро Кантемировская от дома 18, корпус 1 до дома 18, корпус 4 Пролетарский проспект трактором! Детей ведут в школу, детский сад (2 штуки), а начинает трактор убирать в 8 часов 45 минут. Начальник участка Ольга Леонидовна каждый день ходит по этой козьей тропе на работу?! Какие уж тут комментарии!

  • 0
Мария Александровна 03 декабря 2023 в 12:03 Качество обслуживания

Территория двора вокруг дома 37 по Кавказскому бульвару не убирается от слова совсем. Вчера сбивали сосульки с крыш и все оставили под ногами. Домофон в п.4 не работает уже два месяца. Я плачу исправно вам деньги. Почему вы не исполняете ваши прямые обязанности?

  • +1
Житель 16 октября 2023 в 00:29 Качество обслуживания

У меня вопрос за какое отопление мы, жильцы дома по ул. Бакинская, 9, платим? В квартирах стояки отопления холодные, а в подъезде стоит жара для тараканов. Можно ли такое наплевательское отношение к жильцам терпеть, которые между прочим Вас и содержат материально.

  • +1
Анастасия 09 октября 2023 в 17:37 Аварийная ситуация

У нас аварийная ситуация. Дозвониться в диспетчерскую невозможно! Звоним целый день! Просто отвратительное отношение. Там вообще никто не работает или что?

  • 0
Юлия 08 октября 2023 в 09:44 Качество обслуживания

По нашему стояку третий год подряд отопление отсутствует, то есть при подключении дома у всех есть, а у нас нет. И ни разу за три года по заявке в Жилищник слесарь не пришел, чтобы спустить воду в стояке. Делаем это сами в квартирах, чтоб вышла пробка. Обращалась по пробитию проводки, пришел электрик и тупо ее скрутил за 2 тыс., заставила переделать на клеммы. Пытался и за это взять деньги! За что мы платим этим бездельникам и неучам? Подъезд вообще не помню когда мыли полностью, повозят грязь на первом этаже и все. Возле мусоропровода вечный мусор, пока не пожалуешься, не уберут. Куда смотрит руководство? Когда в этой сфере уже будет порядок?!

  • +1
Юля 04 октября 2023 в 22:58 Аварийная ситуация

Отсутствует горячая вода в кране. Кантемировская, 17-1-265, 23:00, 04.10.2023

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья