Управляющая компания «Жилищник района фили-давыдково»

Данные УК «Жилищник района фили-давыдково» по адресу Москва г, ул. Олеко Дундича, д. 34, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) gbufd.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 297.

 297 домов    1973005  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района фили-давыдково»
Руководитель
Виноградов Алексей Владимирович
Адрес
Москва г, ул. Олеко Дундича, д. 34  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
+7 (499) 144-95-45
Дома в управлении
297 см. список
ИНН
7731288482
ОГРН
1157746682610
E-mail
gbu.davydkovo@yandex.ru
Веб-сайт
gbufd.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 18:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Денис 08 марта 2023 в 15:03 Качество обслуживания

4 день УК не может дать ключи к техническому помещению для подключения к интернету Олеко Дундича 34, вопрос в ящике что ключи потеряли, могу спуститься помочь найти

  • 0
Людмила 03 февраля 2023 в 10:01 Качество обслуживания

По адресу Аминьевское шоссе, 14,2 в подъездах красят перила краской от которой невозможно дышать в квартире, в квартире так же поживает маленький ребёнок и беременная женщина. По стандартам внутренние работы производятся материалами без запаха, полное нарушение норм. Происходит это постоянно. Так же очень редко производят уборку подъезда. Постоянно грязно, сломаны почтовые ящики. Ужасное обслуживание домов!

  • +1
Халилова Г.Ф. 18 января 2023 в 08:48 Качество обслуживания

В доме по адресу Давыдковская д.2 стр.1, подьезд 8, на 6 этаже уже три месяца не меняют лампочки. Темно на этаже, темно между этажами 5/6 и 6/7. Подавала заявку в диспетчерскую два раза. Потом звонили с диспетчерской дома, и ответили, что у них нет лампочек для замены. Три месяца ходим в темноте, с ребенком. Мы платим за обслуживание дома. И совершенно не наша проблема, что нет лампочек.
Прошу решить проблему с заменой перегоревших лампочек.

  • 0
Анатолий 23 сентября 2022 в 13:01 Качество обслуживания

22. 09. 2022г. Каждый год неожиданно наступает осень для ком. Службы. Отопление опять не готово. Есть два решения этого вопроса.
1. Сменить упр. Компанию.
2. Выселить жителей из этих домов.
Решение 1 пункта предпочтительно. Во дворе домов 30 и 32 М. Филевская много стоящих под углом старых деревьев. При сильном ветре часть этих старичков −2020-2022г. - упало на машины и на людей. По счастливой случайности отбежали. Ком. Служба не может их спилить т. к. их угол наклона не соответствует 45 градусов. Когда к чужой жизни будут относится по человечески. Легче избежать трагедии. Сейчас у ком. служб в моде фото фиксация-поднял фантик -вот Вам и отчет о проделанной работе.

  • +2
Дмитрий 17 января 2022 в 14:02 Качество обслуживания

Дозвониться - нет возможности, дворы не убирают, в подъездах не убирают

  • 0
Лилия 10 июня 2021 в 15:36 Качество обслуживания

Почему идёт задержка в подаче горячей воды? С 31 Мая по 9 Июня указано в графике. Воды до сих пор нет и график подачи продлевается! В чем дело?

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья