Управляющая компания «ГБУ ЭВАЖД»

Данные УК «ГБУ ЭВАЖД» по адресу Москва, ул. Бородинская 2-я, д. 17, телефон диспетчерской службы 7 (499) 248-15-70, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 285.

 285 домов    332747550  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ГБУ ЭВАЖД»
Руководитель
ВАСИЛЬЕВ ВЛАДИСЛАВ ВИКТОРОВИЧ
Адрес
Москва, ул. Бородинская 2-я, д. 17  на карте
Диспетчерская служба
7 (499) 248-15-70
Телефон (ы)
+7 (499) 243-07-27
Дома в управлении
285 см. список
ИНН
7730199840
ОГРН
1167746299820
E-mail
orgotdel@evagd.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Понедельник: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Вторник: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Среда: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Четверг: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Пятница: 08:00-15:45, обед: 12:00-12:45; Суббота: выходной ; Воскресенье: выходной Прием населения: Понедельник: Первый заместитель руководителя (Костоломов А.М.) 1-й и 3-й понедельник, 10:00-12:00; Вторник: Заместитель руководителя (Веденяпина Т.Я.) 3-й и 4-й вторник, 15:00-17:00; Среда: Руководитель (Плохих В.В.) 1-я и 2-я среда, 13:30-15:30; Четверг: Первый заместитель руководителя - главный инженер (Васильев В.В.) 1-ый и 3-ий четверг, 10:00-12:00; Пятница: Заместитель руководителя (Дралло Ю.Л.) 1-я и 3-я пятница, 10:00-12:00; Суббота: приема нет; Воскресенье: приема нет

  Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Марина Федоровна 13 июля 2021 в 16:59 Качество обслуживания

Не могу знать, как работает управляющая компания с жильцами домов, но вот с организациями, находящимися в доме даже в диспетчерской по телефону разговаривают по хамски.
Дело в том, что наша организация находится в подвальном помещении дома № 33 по Кутузовскому проспекту. Уже месяц в ежедневном режиме мы вызываем сантехника, чтобы он удалил течь, которая сочится прямо из под пола, вода с запахом канализации, но результата нет никакого. Мы сломали уже все стены, указанные сантехником, но они твердят одну и ту же фразу, - "Нет доступа". Ничего они не делают, аварийную бригаду не вызывают, течь не устраняют.

  • 0
Е.И. 12 апреля 2021 в 11:57 Качество обслуживания

Я живу в доме 14, корп. 1 по Рублевскому шоссе. В нашем доме проводился косметический ремонт в секции 9. Подрядной организацией. Качество выполненых работ низкое. Непонятно зачем привлекать стороннию организацию, когда в нашей управляющей компании теперь филиал 9 есть ремонтно строительная служба. В которой трудятся опытные, квалифицированные сотрудники. в выходные дни произошла авария в нашей секции на трубопроводе горячей воды. Пока устанавливали место протечки и причину, на сутки отключили холодную горячую воду. Для устранения аварии в выходной день прибыли мастер ремонтно строительной службы и начальник службы. Эти специалисты организовали рабору показали свои организациозные способности и качество выполненых работ по устранению аварии и ликвидации последствий. Так же оперативно сработала диспетчер ОДС. Выражаю им благодарность и прошу отметить этих работников.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья