Управляющая компания «Эважд»

Данные УК «Эважд» по адресу Москва г, ул. 2-я Бородинская, д. 17, телефон диспетчерской службы +7 (495) 251-70-05, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 282.

 282 дома    3218990  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Эважд»
Руководитель
Бакрин Евгений Александрович
Адрес
Москва г, ул. 2-я Бородинская, д. 17  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 251-70-05
Телефон (ы)
8 (499) 243-07-27
Дома в управлении
282  см. список
ИНН
7730199840
ОГРН
1167746299820
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 12:00 15:00 - 17:00 выходной 10:00 - 12:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

О.А. 16 августа 2023 в 08:50 Аварийная ситуация

С пятницы, 11.08.2023 в доме отсутствует горячая вода. На все звонки в Диспетчерскую ответ: "Отсутствует жилец кв.***". Как выяснилось, отсутствовать будет до 31 августа. Жить без горячей воды еще 2 недели мы категорически не согласны. Необходимо предпринять меры для устранения проблемы: можно вызвать участкового, при нем вскрыть квартиру и запустить горячую воду. Украинский бульвар, 13, кв.***

  • +1
Татьяна 26 января 2023 в 20:35 Прилегающая территория

Пречистенка 30/2 Дворовая территория убирается плохо. Мусорных контейнеров не хватает, всегда переполнены

  • +4
Галина 26 января 2023 в 09:55 Качество обслуживания

Обслуживание домов по ул. Малой Филевской отвратительное. Люди не могут ни связаться с руководством, ни записаться на прием к руководству. Зачем нам нужна такая управляющая компания? Базарная Настенька, не умеющая разговаривать и которой глубоко наплевать на проблемы проживающих в этих домах людей. Рустам, который вообще не появляется на вышеуказанных домах. И не отвечает на телефонные звонки. А к руководителю ГБУ ЭВАЖД ни то что поговорить, даже записаться не возможно.
Это неприступная крепость, а не управляющая компания. В филиал №9 дозвониться невозможно. Кругом все скрываются, прячутся. Прием у руководителя в рабочее время до пяти часов, работающему человеку надо отпрашиваться с работы. И это для того чтобы решить вопрос по дому в котором живут люди. Проще отдать дома в район и забыть о них. В районе можно и к руководству попасть и проблемы решить.
Дом не убирается, потому что сократили должность уборщицы - это где такое видано? Что происходит в этом ГБУ ЭВАЖД? Где культура общения с жителями? Чуть больше 300 домов, а обслуживание на нуле. Отвратительная управляющая компания.

  • +6
Марина Федоровна 13 июля 2021 в 16:59 Качество обслуживания

Не могу знать, как работает управляющая компания с жильцами домов, но вот с организациями, находящимися в доме даже в диспетчерской по телефону разговаривают по хамски.
Дело в том, что наша организация находится в подвальном помещении дома № 33 по Кутузовскому проспекту. Уже месяц в ежедневном режиме мы вызываем сантехника, чтобы он удалил течь, которая сочится прямо из под пола, вода с запахом канализации, но результата нет никакого. Мы сломали уже все стены, указанные сантехником, но они твердят одну и ту же фразу, - "Нет доступа". Ничего они не делают, аварийную бригаду не вызывают, течь не устраняют.

  • +1
Е.И. 12 апреля 2021 в 11:57 Качество обслуживания

Я живу в доме 14, корп. 1 по Рублевскому шоссе. В нашем доме проводился косметический ремонт в секции 9. Подрядной организацией. Качество выполненых работ низкое. Непонятно зачем привлекать стороннию организацию, когда в нашей управляющей компании теперь филиал 9 есть ремонтно строительная служба. В которой трудятся опытные, квалифицированные сотрудники. в выходные дни произошла авария в нашей секции на трубопроводе горячей воды. Пока устанавливали место протечки и причину, на сутки отключили холодную горячую воду. Для устранения аварии в выходной день прибыли мастер ремонтно строительной службы и начальник службы. Эти специалисты организовали рабору показали свои организациозные способности и качество выполненых работ по устранению аварии и ликвидации последствий. Так же оперативно сработала диспетчер ОДС. Выражаю им благодарность и прошу отметить этих работников.

  • +2
Александр 26 марта 2020 в 17:18 Качество обслуживания

Прошу проверить соответствие образования руководителей участка капитального ремонта Филиала 1 и самое главное соответствие Вашего ответственного за этот участок, в Москве не нашли своих хороших хозяйственников, не примете меры буду обращаться в Администрацию Президента

  • +6

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья