Управляющая компания «Жилищник района котловка»

Данные УК «Жилищник района котловка» по адресу Москва г, ул. Нагорная, д. 28, корп. 1, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) gbu-kotlovka.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 229.

 229 домов    1077705  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района котловка»
Руководитель
ЛЫСЕНКО АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ
Адрес
Москва г, ул. Нагорная, д. 28, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8 (499) 123-54-23
Дома в управлении
229 см. список
ИНН
7727846342
ОГРН
5147746235379
E-mail
zhilishnik-kotlovka@mail.ru
Веб-сайт
gbu-kotlovka.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:30 - 13:15  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Валентина 20 апреля 2022 в 15:35 Качество обслуживания

Нагорная 38-***, 4 подъезд. В нашем подъезде как издевательство над жильцами висит график уборки подъезда-когда и что и сколько раз должны мыть и убирать. За апрель мною сделаны 4 вызова для уборки подъезда в соответствии с этим графиком. Выполнены только 2. Зато звонят с проверкой регулярно, хоть ничего и не делается.

Когда у нас наведут порядок среди персонала, отвечающего и получающего зарплату за эти работы? Если вы не в состоянии обеспечить нормальную работу, то тогда надо уменьшать плату за жкх. Заявки подавались 1, 11, 18, 19 апреля. По графику положено не только бумажки собирать но и мыть иногда окна, стены, перила. Когда это будет?

  • +1
Алина 07 апреля 2022 в 20:00 Вывоз мусора

Странным образом осуществляется сбор и вывоз ТКО в Москве, в районе Котловка у домов 14 кор.1 и 2 по Севастопольскому проспекту. Крупногабаритный мусор, включая строительный в мешках, вываливается у площадки ТБО в кучу из автомобилей Газель ночью. Днем ставится бункер в непредназначенном для этого месте ( у дома, на проезжей части, у забора детского сада) и от площадки ТБО с помощью погрузчика КГО и мусор перемещается в этот бункер, далее опять появляются автомобили Газель и из них выгружается уже в бункер.

В результате бункер переполнен, мусор горой, его раздувает ветром и разбрасывают все интересующиеся. Так это стоит несколько дней, прирастая тем, что выбрасывают рядом на землю. Когда приезжает машина за бункером, водитель сбрасывает все что сверх нормы из бункера, забирает бункер, а то что не поместилось лежит разбросанное. К разбросанному добавляется то, что с помощью погрузчика доставляют от всех окрестных домов дворники и образуется куча. Далее все повторяется.

Водители Газелей, дворники и руководитель все друг друга знают, все общаются на своем языке, все друг другу помогают. Попытки объяснить что существует схема размещения мест сбора ТКО и бункеров в Москве и в районе Котловка, что не нормально постоянно иметь кучи мусора в неустановленных местах при обращении по тел 8 (495) 539-53-53 не увенчались успехом.

Была составлена заявка на уборку. Больше ничем помочь не смогли. Получается что заявки нужно подавать постоянно. А не проще ли выполнять установленный порядок, поставить большой бункер в предусмотренном для этого месте, следить чтобы крупный мусор только из домов дворники туда вывозили ( раньше так и было, у каждого дома был дворник и он следил).

За вывоз мусора с 2022 года мы платим очень приличные деньги, а такого безобразия как сейчас раньше не было. При таком бизнес-плане по организации процесса нам еще и пересчитают тарифы, ведь объемы то растут. Причин для роста объемов, кроме завоза со стороны нет, ничего нового не построили этажей в домах не прибавилось. Раньше была женщина из управляющей компании, которую всегда было видно на территории, а теперь только слоняющиеся целый день с телефонами, грызущие семечки и бизнесмены на Газелях.

  • 0
Ирина Владимировна 24 марта 2022 в 22:10 Качество обслуживания

Качество обслуживания на нуле. Квартиры с сентября 2021 г. парятся в перетопе.. Жилищник отписывается враньем. Как их всех отправить в ад, в котором мы существуем седьмой месяц?

  • +2
Николай 14 декабря 2021 в 18:00 Состояние дома

Пять часов ждали аварийку, так и не дождались. 8 квартир затапливает из-за некачественного капремонта кровли.

  • +4
Наталья 22 июня 2021 в 11:35 Качество обслуживания

В доме по адресу нагорный бульвар д.24 подьезд 1 уборка не производиться уже месяц! Разбросан мусор на этажах, влажная уборка отсутствует. Вообще к нашему дому отношение такое что его убирать не надо и реагируют только после жалоб. Прошу разобраться с этим

  • +2
Воскобойникова Людмила 20 сентября 2020 в 13:43 Качество обслуживания

Я Воскобойникова Л.П. проживающая по ул. Дм. Ульянова, д.43, к.1,кв.*** выражаю огромную благодарность сотрудникам ГБУ "Жилищник района Котловка" а именно Комсе Вадиму Витальевичу, Яковлеву Валерию Юрьевичу, Лазуткину Александру Александровичу за проведенные работы в моей квартире точно в назначенные сроки, за индивидуальный подход и доброжелательное отношение. Не могу не отметить профессиональных рабочих, а именно сварщика Беглярова Артура и слесаря Колесникова Виктора. Спасибо нашей уборщице. Подъезд всегда чистый и уютный.

  • -2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья