Управляющая компания «Жилищник района Зюзино»

Данные УК «Жилищник района Зюзино» по адресу Москва, б-р. Симферопольский, д. 16, к. 1, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) www.reformagkh.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 349.

 349 домов    179456770  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района Зюзино»
Руководитель
КАРЕТИН ИЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВИЧ
Адрес
Москва, б-р. Симферопольский, д. 16, к. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
(495) 318-86-36
Дома в управлении
349 см. список
ИНН
7727846494
ОГРН
5147746240417
E-mail
gbuzuzino@mail.ru
Веб-сайт
www.reformagkh.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Понедельник: 08:00-17:00, обед: 12:15-13:00; Вторник: 08:00-17:00, обед: 12:15-13:00; Среда: 08:00-17:00, обед: 12:15-13:00; Четверг: 08:00-17:00, обед: 12:15-13:00; Пятница: 08:00-15:45, обед: 12:15-13:00; Суббота: выходной ; Воскресенье: выходной Прием населения: Понедельник: Директор Порошин Михаил Вячеславович, 15:00-17:00; Вторник: Заместитель директора Минаев Александр Генрихович, Писклов Николай Николаевич, 14:00-20:00; Среда: Заместитель директора Минаев Александр Генрихович, Писклов Николай Николаевич, 08:00-17:00; Четверг: Заместитель директора Минаев Александр Генрихович, Писклов Николай Николаевич, 14:00-20:00; Пятница: Заместитель директора Минаев Александр Генрихович, Писклов Николай Николаевич, 08:00-15:45; Суббота: первая суббота месяца Директор, заместитель директора, 10:00-14:00; Воскресенье: приема нет

  Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна Анатольевна 30 ноября 2021 в 15:16 Качество обслуживания

В нашем доме по адресу: Севастопольский проспект дом 75 корп 2 из за не качественного обслуживания развелись тараканы. Не проводится санобработка мусоропровода. На наши обращения говорят что все делается. Обман чистой воды. Отчеты по производимой работе председателю кооператива не даются. Хотя обязаны это делать. Так же не производится мониторинг дома и прилегающих территорий, не делают обрезание старых деревьев .О том, что деревья необходимо кронировать вообще забыли! Ни до кого не дозвониться .Людей ни кто не слышит. Постоянные отговорки и перенаправления в другие инстанции, хотя это именно их работа!

  • 0
Виктория 24 октября 2021 в 19:34 Качество обслуживания

23.10.21 я сделала заявки в единую диспетчерскую о засоре общего мусоропровода и замене лампочек по Симферопольскому бульвару 24, кор 4. В этот день мои заявки не выполнили. На следующий день я продублировала заявку. В диспетчерской были мои заявки были отмечены как выполненные за 23.10. Вроде пришли, мусоропровод прочистили, но почему-то он вновь засорился. Из заявленных мной на замену 4 лампочек, поменяли одну. Подала третью заявку, пока ничего

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья