Управляющая компания «Жилищник пресненского района»

Данные УК «Жилищник пресненского района» по адресу Москва г, ул. Красная Пресня, д. 26, строение 1, телефон диспетчерской службы +7 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) https://gbu-presnenskij.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 522.

 522 дома    2520731  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищник пресненского района»
Руководитель
Багаутдинова Наталия Викторовна
Адрес
Москва г, ул. Красная Пресня, д. 26, строение 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
+7 (499) 255-68-18
Дома в управлении
522  см. список
ИНН
7703820360
ОГРН
5147746268280
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
https://gbu-presnenskij.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 19:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 28 июня 2024 в 08:24 Аварийная ситуация

Отвратительная работа Жилищника. Второй день сидим без воды, бегаем в кафе умываться и в туалет, даже резервную воду не предоставили, эта компания просто не работает.

  • +1
Владлен 07 июля 2023 в 14:02 Работы по капремонту

Отвратительная компания. Окрашивают фундамент дома едкой краской вонючей. Жители вынуждены сидеть в 30 градусную жару с закрытыми окнами, чтобы не отравиться от запаха, и все равно пахнет.

  • +3
Татьяна Петровна 01 декабря 2022 в 16:54 Качество обслуживания

Я три раза подавала заявку на замену лампы на лестничной площадке. Бесполезно. Самое неприятное в этой ситуации, что УК при этом в центральную диспетчерскую отчитывается о выполнении заявки, а в самой управляющей компании говорят, что нет ламп. Мы платим за обслуживание домов большие деньги и нас не должен касаться вопрос наличия осветительных ламп. Почему нельзя в диспетчерскую подать информацию о невыполнении заявки по причине отсутствия этих ламп, почему надо лгать о недостатках в своей работе. Ведь мы одна страна. А здесь все врут друг другу, ссылаются на бот, на автоматику, на что угодно, но не покажут недостатки в своей работе или в работе вышестоящих организаций.

  • +5
Алла 23 ноября 2022 в 19:55 Качество обслуживания

Не убирают в подъездах. Если никто не хочет работать в вашей организации, пора все поменять.

  • +5
Ирина 11 октября 2022 в 15:21 Качество обслуживания

На сайте почти все телефоны не актуальны! Не зарегестрированы, не связаться ни с кем! Хотела узнать точный адрес электронной почты куда можно отправить поверку счетчиков. Никто не может ответить! Посылают на сайт мос.Ру. А там нужен рег. номер счетчика, если его не меняли не получается передать поверку! Проверьте свои телефоны! Напишите правильную информацию. 2 дня пытаюсь связаться с вами. И вы не перезваниваете!

  • +7
Наталья Александровна 18 июня 2021 в 09:58 Качество обслуживания

Не проводится уборка в подьезде, уборщица мочит пол, делают фото, вся грязь и мусор остаются на полу, в графике расписывается техник, по факту уборки нет. Многочисленные жалобы на мос.ру не помогают-приходят отписки, что все чисто. В доме 46 этажей, которые не моются месяцами. Жильцам приходится убираться самим.
Сотрудники ведут себя нагло и вызывающе, жалуются на зарплаты и предьявляют претензии жильцам вместо того, чтобы заниматься своей работой.
Отвратительная работа Управляющей компании «Жилищник Пресненского района»

  • +5

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья