Управляющая компания «Жилищник головинского района»

Данные УК «Жилищник головинского района» по адресу Москва г, ул. Онежская, д. 2, корп. 3, телефон диспетчерской службы +7 (495) 539-53-53, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 318.

 318 домов    1776786  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищник головинского района»
Руководитель
Гуров Олег Анатольевич
Адрес
Москва г, ул. Онежская, д. 2, корп. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8 (499) 153-00-12
Дома в управлении
318  см. список
ИНН
7743944971
ОГРН
5147746284802
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина 16 октября 2024 в 21:24 Качество обслуживания

Жителями МКД по адресу 3-й Лихачевский пер., д.5 - отправлены следующие заявки в единый диспетчерский центр, которые на сегодня, 16.10.2024, не выполнены: от 11.10.24 - не подметаются и не моются лестничные площадки и марши в соответствии с графиком уборки помещений (2 подъезда), последний раз уборка проведена месяц назад; от 11.10.24 - не моются кабины лифтов (пол, стены, потолок); от 11.10.24 - кабины лифтов плохо освещены. Необходимо улучшить освещение; от 12.10.24 - не убираются лестничные площадки и марши; от 13.10.24 - не моют кабины лифтов; от 16.10.24 - этажи не убираются. В ответ на наши обращения сегодня, 16.10.2024г., уборщица грязной тряпкой протерла панель управления лифта и зеркало. Теперь страшно дотронуться до кнопок в лифте. А в зеркале, кроме грязи, ничего не видно. Полы по-прежнему не мыты.

  • 0
Наталья 11 октября 2024 в 15:21 Качество обслуживания

Добрый день! У нас в подъездах совсем не убираются, ул. Лихоборская наб., д. 4к.1.

  • +1
Ольга 08 сентября 2024 в 07:07 Аварийная ситуация

Добрый день! В доме по Кронштадтскому, 15-1 в лифте, с левой стороны, отошла кнопочная панель, невозможно нажать этаж, он не останавливается на четвертом этаже, между третьим и вторым трясет сильно! Делали заявку, никто не пришел!

  • 0
О. Л. 19 февраля 2024 в 11:49 Работы по капремонту

В период с 02.02.24 запланирован ремонт подъезда в доме 9/4 по ул. Онежской. В перечень работ не включены окна, которые находятся в состоянии невозможного открытия или закрытия, т.к. они были изуродованы прошлым ремонтом: перекошены, покрашены и склеены краской. Конкретно речь идет о 4 подъезде. Телефон, указанный в объявлении о ремонте не актуален, он не подключен. Зачем указан? Ремонт на 09.02.24 не начат.

  • +1
Наталья 16 февраля 2024 в 11:31 Качество обслуживания

Дворник у дома по Онежской, 35 к.4 чистит исключительно под козырьком подъезда, дойти до тропинки, положенной трактором, приходится по щиколотку в снегу, и перешагивая через сугробы, и это такая тактика работы дворника не только во время снегопада. Объясните дворнику, что, выйдя из подъезда, людям нужно двигаться дальше!

  • +1
Мааринэ Генриховна 25 января 2024 в 13:18 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться никогда. Просто не снимают трубку!

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья