Управляющая компания «Жилищник района Хамовники»

Данные УК «Жилищник района Хамовники» по адресу Москва, ул. Фрунзенская 3-я, д. 19, телефон диспетчерской службы 8 (495) 637-14-18, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 271.

 271 дом    127471100  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района Хамовники»
Руководитель
ГОНЧАРОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Адрес
Москва, ул. Фрунзенская 3-я, д. 19  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 637-14-18
Телефон (ы)
(499) 242-52-04
Дома в управлении
271 см. список
ИНН
7704880121
ОГРН
5147746341881
E-mail
dezhamovniki@inbox.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Понедельник: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Вторник: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Среда: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Четверг: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Пятница: 08:00-17:00, обед: 12:00-12:45; Суббота: выходной ; Воскресенье: выходной Прием населения: Понедельник: зам. директора по комплексному содержанию ОДХ Хоббиходжин Ф.Н. по предварительной записи, 15:00-17:00; Вторник: директор ГОНЧАРОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ по предварительной записи, 16:00-20:00; Среда: зам. директора по безопасности Волков А.Б. по предварительной записи, 15:00-17:00; Четверг: зам. директора по благоустройству Мангушев Наиль Айсинович по предварительной записи, 14:00-16:00; Пятница: приема нет; Суббота: каждая первая суббота месяца директор по предварительной записи, 10:00-14:00; Воскресенье: приема нет

  Режим работы диспетчерской службы

Отсутствует

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дмитрий 24 сентября 2020 в 03:35 Аварийная ситуация

В доме 28 на Хамовническом валу с 4 по 11 сентября произошла серия инцидентов из-за вопиющего непрофессионализма, халатности и разгильдяйства сотрудников ГБУ «Жилищник района Хамовники», отвечающих за состояние электросетей и канализации в нашем доме.
Первый инцидент случился утром 4 сентября: во 2-м подъезде нашего дома произошёл резкий скачок напряжения в электросети. В результате весь подъезд оказался обесточен, а в моей квартире сгорели: телевизор, кондиционер, стиральная машина и радиоприёмник. При этом во время скачка ни один электроприбор в моей квартире не работал.

В ответ на обращение в ГБУ «Жилищник района Хамовники» о составлении Акта по факту скачка электроэнергии и уничтожения электротехники, мне после долгих проволочек вручили странную бумагу – «акт» без регистрационного номера (скан прилагается) о так называемом «обследовании электрооборудования электроустановки», происходившем 7 сентября – спустя трое суток после инцидента. На вопрос о скачке напряжения 4 сентября сотрудник ГБУ «Жилищник района Хамовники» солгал, будто никакого скачка напряжения вообще не было зафиксировано (хотя целый подъезд в то утро остался без света, и «Жилищник» располагал информацией об этом).

Второй инцидент приключился 9 сентября: вода из канализации в нашей квартире протекла в ванную. Вызванный нами сантехник заявил об устранении проблемы и заверил, что «теперь всё будет в порядке».

Тем не менее, уже через день, утром 11 сентября, произошёл третий инцидент: прорыв якобы «отремонтированной» канализации, произошедший во время нашего отсутствия. Фекальные массы залили туалет, ванную и отчасти кухню, причём не только в нашей, но и в нескольких других квартирах на 1-3 этажах 1-го и 2-го подъезда. При этом сотрудники ГБУ «Жилищник района Хамовники» долгое время не отключали в доме воду, что привело к значительному подтоплению в пострадавших квартирах и серьёзному материальному ущербу. Сантехники «Жилищника» устранить проблему (засор стояка канализации) не смогли, а аварийная служба, по словам диспетчера, якобы «отказывалась выезжать». Очередная ложь: после нашего обращения «аварийка» сразу же приехала и решила проблему. В итоге несколько часов дом оставался без воды, а нам, помимо сгоревших электроприборов, пришлось менять повреждённый унитаз.

Уже написал и разослал по инстанциям жалобы насчёт произошедшего, требуя принять соответствующие меры в отношении лиц, курирующих состояние электросети и канализации в нашем доме. Особое внимание попросил уделить сокрытию сотрудниками ГБУ «Жилищник района Хамовники» информации о скачке напряжения электроэнергии, произошедшего утром 4 сентября.

  • 0
Александр 13 июля 2020 в 08:28 Качество обслуживания

1й Вражский пер., 4

Каждое утро из крана горячей воды течет ржавая коричневая жижа. Протекает к обеду. С перерывами наблюдаю это уже почти второй год.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья