Управляющая компания «Жилищник района хамовники»

Данные УК «Жилищник района хамовники» по адресу Москва г, ул. 3-я Фрунзенская, д. 19, корп. 1, строение 1, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) https://gbu-hamovniki.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 275.

 275 домов    1262055.80  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района хамовники»
Руководитель
Чевычелов Юрий Михайлович
Адрес
Москва г, ул. 3-я Фрунзенская, д. 19, корп. 1, строение 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
7 (499) 242-52-04
Дома в управлении
275 см. список
ИНН
7704880121
ОГРН
5147746341881
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
https://gbu-hamovniki.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 16:00 - 20:00 15:00 - 17:00 14:00 - 16:00 выходной 10:00 - 14:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 08 мая 2021 в 20:23 Состояние дома

4 раза были отработаны заявки по течи кровли! Последний раз осенью 20г.
Мы месяц назад сделали ремонт, сегодня опять течь! Просьба зафиксировать жалобу, прислать номер заявки. Я пойду дальше, больше так не могу оставлять!
Адрес: Комсомольский пр 21/10, **2.

  • 0
Дмитрий 24 сентября 2020 в 03:35 Аварийная ситуация

В доме 28 на Хамовническом валу с 4 по 11 сентября произошла серия инцидентов из-за вопиющего непрофессионализма, халатности и разгильдяйства сотрудников ГБУ «Жилищник района Хамовники», отвечающих за состояние электросетей и канализации в нашем доме.
Первый инцидент случился утром 4 сентября: во 2-м подъезде нашего дома произошёл резкий скачок напряжения в электросети. В результате весь подъезд оказался обесточен, а в моей квартире сгорели: телевизор, кондиционер, стиральная машина и радиоприёмник. При этом во время скачка ни один электроприбор в моей квартире не работал.

В ответ на обращение в ГБУ «Жилищник района Хамовники» о составлении Акта по факту скачка электроэнергии и уничтожения электротехники, мне после долгих проволочек вручили странную бумагу – «акт» без регистрационного номера (скан прилагается) о так называемом «обследовании электрооборудования электроустановки», происходившем 7 сентября – спустя трое суток после инцидента. На вопрос о скачке напряжения 4 сентября сотрудник ГБУ «Жилищник района Хамовники» солгал, будто никакого скачка напряжения вообще не было зафиксировано (хотя целый подъезд в то утро остался без света, и «Жилищник» располагал информацией об этом).

Второй инцидент приключился 9 сентября: вода из канализации в нашей квартире протекла в ванную. Вызванный нами сантехник заявил об устранении проблемы и заверил, что «теперь всё будет в порядке».

Тем не менее, уже через день, утром 11 сентября, произошёл третий инцидент: прорыв якобы «отремонтированной» канализации, произошедший во время нашего отсутствия. Фекальные массы залили туалет, ванную и отчасти кухню, причём не только в нашей, но и в нескольких других квартирах на 1-3 этажах 1-го и 2-го подъезда. При этом сотрудники ГБУ «Жилищник района Хамовники» долгое время не отключали в доме воду, что привело к значительному подтоплению в пострадавших квартирах и серьёзному материальному ущербу. Сантехники «Жилищника» устранить проблему (засор стояка канализации) не смогли, а аварийная служба, по словам диспетчера, якобы «отказывалась выезжать». Очередная ложь: после нашего обращения «аварийка» сразу же приехала и решила проблему. В итоге несколько часов дом оставался без воды, а нам, помимо сгоревших электроприборов, пришлось менять повреждённый унитаз.

Уже написал и разослал по инстанциям жалобы насчёт произошедшего, требуя принять соответствующие меры в отношении лиц, курирующих состояние электросети и канализации в нашем доме. Особое внимание попросил уделить сокрытию сотрудниками ГБУ «Жилищник района Хамовники» информации о скачке напряжения электроэнергии, произошедшего утром 4 сентября.

  • 0
Александр 13 июля 2020 в 08:28 Качество обслуживания

1й Вражский пер., 4

Каждое утро из крана горячей воды течет ржавая коричневая жижа. Протекает к обеду. С перерывами наблюдаю это уже почти второй год.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья