Управляющая компания «Жилищник района войковский»

Данные УК «Жилищник района войковский» по адресу Москва г, пер. 5-й Новоподмосковный, д. 4, корп. 1, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 232.

 232 дома    1242055  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района войковский»
Руководитель
Демяшевич Евгений Викторович
Адрес
Москва г, пер. 5-й Новоподмосковный, д. 4, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8 (499) 150-00-57
Дома в управлении
232 см. список
ИНН
7743946827
ОГРН
5147746369029
E-mail
gbuvoik@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 13:00 - 13:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 01 ноября 2022 в 11:59 Моя квартира

2 радиатора отопления из 5 не греют. Оставила с 30.10.22 4 заявки. 30.10 пришел сантехник потрогал батареи и ушел. Вернулся через 15 мин. и сказал что в понедельник решим. Ни в понедельник, ни во вторник проблема не решена. В управляющую компанию «Жилищник Войковский» дозвониться нельзя — либо короткие гудки, либо просто не берут трубку (499-***-00-57)
По телефону 495***-53-53 оставила уже 4 заяки с 30.10.22. Оказывается мастер не подтверждает проблему с неисправным отоплением! Не только игнорируют заявки, а еще врут что нет этой проблемы. На улице 0 градусов, спать невозможно в холоде. Но за отопление с меня берут исправно, как будто оно у меня есть. Прошу решить проблему с отоплением и сделать мне в конце ноября перерасчет за отопление за те дни когда его не было начиная с 30.10.22.

  • 0
Татьяна 25 августа 2022 в 10:51 Моя квартира

Клары Цеткин ул. д. 11 корп. 2 кв*** течет с потолка. Первый раз вызвали аварийку вчера 24.08. в 19 часов. В 23 повторно начало течь и более сильно. Сегодня снова течь с потолка, хотя стояк горячей воды вроде бы перекрыли. Установить откуда течет, где авария в какой квартире, до сих пор не удалось. Помогите решить эту проблему!

  • 0
Валерия 25 мая 2022 в 18:52 Качество обслуживания

2 ой Новоподмосковный переулок д 3а - 2 подезд поменяли старый лифт на новый который отвратительно работает!

  • 0
Сергей С. 10 апреля 2022 в 08:10 Моя квартира

Течет шаровой кран от стояка горячей воды, хочу поменять, отказали отключать горячую воду и чинить, просят за свою работу деньги хотя это их прямая обязанность! Прошу обратить внимание руководство Жилищник Района Войковская на проблему

  • 0
Игорь Юрьевич 14 декабря 2021 в 13:24 Качество обслуживания

Ленинградское шоссе д.34-2- 4 подъезд отвратительное качество уборки подъезда, а конкретно ее отсутствие! нет графика уборки, подъезд не убирается неделями- копию заявления отправляю в управу района и префектуру

  • 0
Тамара Михайловна 16 октября 2020 в 12:16 Качество обслуживания

Отвратительная работа, дозвониться невозможно, бросают трубки, у меня выломали замок у почтового ящика, вызвать мастера невозможно, я инвалид 2 группы, нахожусь на самоизоляции. Как мне решить эту проблему?
Ленинградское шоссе д .13 к .1 кв***

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья