Управляющая компания «Управдом-центр»

Данные УК «Управдом-центр» по адресу Нижегородская обл, г. Дзержинск, ул. Урицкого, д. 10А, телефон диспетчерской службы +7 (8313) 39-80-80, официальный сайт (личный кабинет) upravdomcenter.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 504.

 504 дома    1868111  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Управдом-центр»
Руководитель
Борисов Александр Васильевич
Адрес
Нижегородская обл, г. Дзержинск, ул. Урицкого, д. 10А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8313) 39-80-80
Телефон (ы)
8 (8313) 39-80-80
Дома в управлении
504  см. список
ИНН
5249158235
ОГРН
1175275062203
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
upravdomcenter.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 09:00 - 18:00 10:00 - 19:00 08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 09:00 - 18:00 10:00 - 19:00 08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья Николаевна 25 октября 2024 в 11:59 Качество обслуживания

09.10.24, 11.10.24, 14.10.24, 17.10.24, 21.10.24 подавала заявки о полном отсутствии отопления в квартире по адресу ул. Революции, д. ***. Отопления нет и в квартирах выше и ниже по стоякам. 24.10.24 пришел ответ "Работа выполнена". Но отопление после "выполненной работы" так и не появилось. Т.е. никаких мер принято не было.

  • 0
Наталья 23 октября 2024 в 20:32 Качество обслуживания

Ленина, 50, 2 подъезд, по стояку с 1 по 5 этаж нет отопления до сих пор! Заявку делали уже раз 6! Но ничего не поменялось! При звонке через три дня (а это срок обработки заявки, по словам диспетчера), заявка оказывается закрытой! Как?! Если никого не было и ситуация не изменилась! И снова заявка создаётся и идёт "в работу", снова три дня. И снова три дня. Скоро зима! Первый этаж! Наверное нужно сразу в Жилкоминспекцию идти!

  • 0
Татьяна 23 октября 2024 в 10:49 Качество обслуживания

Подано уже 3 заявки, но ответа до сих пор нет! Пирогова, 35, подъезд 1. Нет отопления во всех квартирах по стояку. Вообще во всех комнатах, с 1 по 5 этаж. Звонить бесполезно, никто не приходит и ничего не делают!

  • 0
Ольга 20 октября 2024 в 16:57 Качество обслуживания

Заявки на выхаживание системы отопления по всему стояку кухни и ванной комнаты поданы еще 2 недели назад (срок выполнения - 3 дня, которые прошли уже несколько раз, а воз и ныне там). Возмущает то, что сегодня, как и неоднократно до этого, говорят, что заявка выполнена и приняли новую. Так можно бесконечно звонить. Наша проблема еще в том, что стояк находится на складе в магазине (магазин проектировался еще при строительстве дома), поэтому слесаря просят сливать в квартире на 5 этаже. Из-за этого мы как под домашним арестом. Раньше слесарь сам проверял батареи в квартире и после этого мы подписывали заявку.

  • 0
Марина Юрьевна 19 октября 2024 в 13:22 Качество обслуживания

Отопительный сезон с 23.09, но у меня по сей день в ванной холодно, делала заявку, 8, 11, 14, 15, 19 октября, заявку приняли, как сказали, но никто и ничего не делает. Диспетчер, при последнем моём звонке, заявила, что подрядная контора, занимающаяся пуском тепла, отчиталась в успешном выполнении и, что у меня всё хорошо. Эта же дамочка на телефоне не дала мне слово сказать, занималась нравоучениями, как нужно разговаривать, просила её сообщить телефон той самой подрядной конторы, не дала, заявила, что это не моё дело. Как выяснилось, мои заявки никто не фиксировал, так работает диспетчерская служба.

  • +1
Юлия 17 октября 2024 в 20:24 Качество обслуживания

Подала уже 4 заявки об отсутствии отопления в половине квартиры по адресу Маяковского, 23, отопления как не было, так и нет! Это просто полное безобразие! И вот так каждый год! Почему чтобы включили отопление во всей квартире, мне нужно обязательно оставлять кучу заявок, тратить свои нервы, включать камин и оплачивать за отопление в полном объеме?!

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [11] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья