Управляющая компания «Наш Дом»

Данные УК «Наш Дом» по адресу Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, пр-кт. Молодежный, д. 2, телефон диспетчерской службы +7 (8312) 95-73-56, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 888.

 888 домов    5122511  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Наш Дом»
Руководитель
Аношкин Владимир Петрович
Адрес
Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, пр-кт. Молодежный, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8312) 95-73-56
Телефон (ы)
8 (8312) 95-77-30
Дома в управлении
888  см. список
ИНН
5256053018
ОГРН
1055227048700
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена Владимировна 23 октября 2024 в 20:21 Качество обслуживания

Ул. Советской Армии, д.2. В сентябре переставили мусорные контейнеры под окна жителей (6 штук), до сих пор не сделаны ни ограждения, ни навес, возле дома стоит неприятный запах. Пенсионерам и инвалидам нет возможности посидеть у подъездов. На другой стороне дома заросли, где люди справляют свою нужду и тоже стоит неприятный запах (нет возможности проветрить квартиры). В подъездах 5, 6, 7, 8 нет уборщицы, убирают только по звонку в ЖЭК с жалобами жителей. На все обращения и просьбы у них всегда есть отговорки, а конкретной работы мы не видим.

  • 0
Роман (старший дома) 07 октября 2024 в 13:25 Аварийная ситуация

Добрый день. Адрес: пр. Кирова, д. 4. В подвале дома (зона подъезда № 7) по всей вероятности прорыв ГВС, т.к. из подвала распространяется пар и оседает конденсат по всему подъезду. Это длится уже более года, в летний период это было не так ощутимо. И сложилось впечатление, что авария устранена. Но с наступлением холодов все только усугубляется. Обращения в УК (ЖЭК № 4) не помогают. Их ответ довольно странный - "мы не можем туда попасть, на первом этаже находится казначейство, а мы не можем их найти".

  • -1
Марина 24 сентября 2024 в 07:23 Качество обслуживания

Про горячую воду на ул. Мончегорской, д. 17а, корп. 4. Температура воды ниже 15 градусов, а по нормативам 60 и выше. А тариф не копеечный, и начислять не забывают. А услуга за такие деньги не осуществляется.

  • 0
Вера Владимировна 21 сентября 2024 в 06:58 Аварийная ситуация

Парит из подвала с 4х утра. Вызвала аварийную службу. Приехали после повторного вызова и ещё сказали им самолёт не выделяют и много работы. Приехали, посмотрели и уехали. А из подвала как парило, так и парит. Вся стена уже сырая. Космическая, 58, подъезд 1.

  • 0
Татьяна 19 июня 2024 в 09:38 Качество обслуживания

Ул. Дьяконова, д. 2/1 трава выше окон, уборщица, собрав мусор с дороги, вываливает его под деревья, не доходя до бочков 5 м, под окнами уборка вообще не предусмотрена, даже не смотрим в ту сторону, я конечно понимаю, что чисто там, где не мусорят, но как-то напрягает уже каждый раз выполнять за кем-то чужую работу.

  • 0
Людмила Борисовна 24 мая 2024 в 07:54 Качество обслуживания

Коломенская, 12, 2 подъезд годами не моют полы.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [10] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья