Управляющая компания «Дк приокского района»

Данные УК «Дк приокского района» по адресу Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Батумская, д. 15А, телефон диспетчерской службы +7 (83146) 585-69, официальный сайт (личный кабинет) dkpriok.com, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 531.

 531 дом    1649308  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Дк приокского района»
Руководитель
Еробкин Павел Валентинович
Адрес
Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Батумская, д. 15А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (83146) 585-69
Телефон (ы)
+7 (83146) 519-95
Дома в управлении
531  см. список
ИНН
5261046908
ОГРН
1055244061014
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
dkpriok.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Любовь Борисовна 01 августа 2024 в 11:11 Качество обслуживания

17 мая начали делать косметический ремонт в 1 подъезде д. 7а по ул. 40 лет Октября. Сегодня 1 августа. В подъезде грязь, мусор, нет света на 1 этаже. Пол в безобразном состоянии, качество покраски сомнительное. На телефонные звонки компания не отвечает.

  • 0
Татьяна 16 июня 2024 в 20:40 Состояние дома

Дому более 30 лет, за это время ни разу не было кап. ремонта, текущие заявки (в т.ч. в письменной форме) УК оставляет без ответа, работы даже по косметическому ремонту не выполняются.

  • 0
Екатерина 26 марта 2024 в 07:47 Аварийная ситуация

С 23 марта нет отопления. С 23 марта оставляю заявки, результата ноль. Мастер участка откровенно посылает нафиг.

  • 0
Нина Васильевна 07 февраля 2024 в 21:07 Аварийная ситуация

Уже как 2 недели в подвале течёт канализация, обращаюсь за помощью почти каждый день. Заявка в работе, когда сделают эту работают, неизвестно. В квартире запах, как будто находишься в канализационной трубе. Скотское отношение к людям. Работать совсем не хотят. Уважаемые работники ДУКа, за что вы получаете зарплату?

  • +1
Галина 30 января 2024 в 20:17 Качество обслуживания

С 15.01.24 после аварии на теплотрассе по всему стояку холодный полотенцесушитель. С 16.01 подаем заявки, но их только регистрируют и никаких мер не принимают. Сегодня инженер вообще сказал - жители сами должны спуститься в подвал, открыть кран и спустить воду. Похоже все жители 5-ти этажей - слесаря. Самый безобразный ДУК. Ничего не хотят делать. Остается только пригласить телевидение и писать жалобу в прокуратуру.

  • +1
Наталья Павловна 22 января 2024 в 13:05 Аварийная ситуация

В декабре 2023 года в подвале дома №7 по ул. Карбышева произошел очередной прорыв горячей воды, а потом и канализации. Все праздники из подвала валил пар и вонь, из-за чего жители первых этажей жили, как в канализации. Жильцы дома неоднократно обращались в домоуправляющую компанию, чтобы данная проблема была устранена. Вытекающая вода уже образовала промоину. Подобный прорыв возникает каждый год, происходит разрушение фундамента, но никому нет до этого дела. Видимо надо чтобы дом дал трещину или рухнул, чтобы хоть кто-то начал шевелиться.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья