Управляющая компания «Мелодия уюта»

Данные УК «Мелодия уюта» по адресу Омская обл, р-н. Калачинский, г. Калачинск, ул. Калачинская, д. 25, телефон диспетчерской службы +7 (904) 582-50-02, официальный сайт (личный кабинет) uyut2015.уксайт.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 2.

 2 дома    1386  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Мелодия уюта»
Руководитель
Плотников Александр Витальевич
Адрес
Омская обл, р-н. Калачинский, г. Калачинск, ул. Калачинская, д. 25  на карте
Диспетчерская служба
+7 (904) 582-50-02
Телефон (ы)
+7 (904) 58-25-00-22-13-60
Дома в управлении
см. список
ИНН
5515013200
ОГРН
1155543042962
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
uyut2015.уксайт.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 12:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 01 февраля 2021 в 15:26 Качество обслуживания

Единственная компания, которая работала для собственников. Делала работу, а потом оплату брали, но ни все оплачивали.

  • +3
Маргарита 03 декабря 2020 в 07:33 Качество обслуживания

Добрый день. Дом 37А по ул. Ленина. Сотрудничали с компанией с 2016 года. В этом году решили расстаться с компанией. Такое ощущение, что заключая договор о предоставление услуг, компания тут же об этой обязанности забыла. И вся работа сводится только к своевременному предоставлению квитанций. Дошло до того, что руководитель в октябре 2020 года обходил дома и собирал деньги наличными, причем на месяц вперед. Дворники и технички постоянно "болеют" и меняются. Услуги дворника не предоставлялись более 9 месяцев. Зимой снег убирали жильцы. За лето траву выкосили один раз. За работу по ремонту цоколя деньги от компании ожидали почти 2 недели. Отчетность предоставлялась что называется "от балды" и только после многочисленных просьб и проволочек.
Видимо руководство компании не понимает, что это мы (жильцы) нанимаем их на работу и хотим получать за наши деньги качественные услуги.

  • +1
Владимр 07 апреля 2020 в 08:39 Качество обслуживания

Некомпетентность. Укомплектованность крайне низкая. непонятно куда вообще идут деньги нас как жителей, если что сломалось то делается крайне долго

  • +1
Ирина 23 января 2020 в 10:06 Прилегающая территория

По качеству обслуживания дома по улице Ленина 46 конкретно за сторону дома выходящую на улицу Союзная, эта сторона всегда в отвратительном состоянии, проход не чистится, на крыше свисают огромного размера шапки снега, что нам соседям и прохожим людям страшно ходить, и почему мы жильцы соседних домов должны чистить проход возле этого дома?

Союзная улица проходная с мемориала на ул, Ленина. У нас у всех маленькие дети, в частности у меня грудной ребенок и почему я проходя мимо дома должна идти на большой риск и постоянно бояться за своих детей которые каждый день ходят в школу мимо этого дома?
Жильцы этого дома платят вам за обслуживание, так почему так халатно к этому относитесь!? Это не первый раз каждый год такая беда, зимой снег на крыше а летом грязь что невозможно пройти! Жду реакции с вашей стороны, нет - будем звонить в администрацию а потом в прокуратуру!

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья