Управляющая компания «Бк»

Данные УК «Бк» по адресу Приморский край, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 10, телефон диспетчерской службы 8 (42335) 510-35, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 58.

 58 домов    226155  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Бк»
Руководитель
Ребров Александр Сергеевич
Адрес
Приморский край, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 10  на карте
Диспетчерская служба
8 (42335) 510-35
Телефон (ы)
8 (42335) 501-58
Дома в управлении
58  см. список
ИНН
2503026633
ОГРН
1082503000568
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дмитрий 23 декабря 2023 в 12:18 Качество обслуживания

В течение последних 2-3 недель температура в квартире +13, +17. В офисе УК говорят, что +17 - это нормально. При этом оплата за отопление не снижается.

  • +1
Ольга 15 февраля 2023 в 02:38 Качество обслуживания

Ужасная компания. Столько жалоб на неё. А толку нет. Интересно куда смотрит администрация города. Гнать давно пора эту УК ЮК с рынка услуг ЖКХ. Гагарина, сидим замерзаем. Сколько звонили, писали всё без толку. Написали заявление на замеры температуры в квартирах, пришли замерили, прошло три недели до сих пор нет ответа.
Потом Написали опять жалобу, пришла целая комиссия. Прошло уже две недели, ни ответа ни привета. Звоню им в УК они говорят ждите. Хамское поведение работников этой компании зашкаливает. Грубость и нежелание выполнять свои должностные обязанности на лицо. Сидим мёрзнем. А им дела нет. Будем подавать в прокуратуру. Может она их взбодрит.

  • +3
Ольга Леонидовна 14 февраля 2023 в 07:28 Моя квартира

Уважаемые, подскажите пожалуйста, из каки таких соображений формируются цены на замену шланга (подача горячей воды в раковине). Оказывается чтоб поменять бронированный шланг в умывальнике, нужно заплатить 900 рублей, чтобы отключить подачу воды в подвале. И за замену этого шланга, нужно отдать еще тысячу рублей. О такой расценке я сегодня услышала от начальника РЭУ-3. Интереснно, кто то контролирует работу данного РЭУ? Чтоб поменять смеситель, вовсе не отключают в подвале воду, а шланг заменить, тем более нет необходимости перекрывать воду в подвале. Или мадам, которая сидит в этом заведении, считает, что все вокруг дураки, либо она просто некомпетентна в данном вопросе.

  • +3
Анастасия 16 января 2023 в 22:57 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание Ул. Курчатова д4! Придомовая территория грязная, подъезд грязный, лестничный пролет до 9 этажа грязный, не убирается, не моется, на этажах коридоры не убираются, дом становится все ужаснее и ужаснее. Окна не застекленные в коридорах, сами жильцы что то, как то заделывают. Батареи холодные в квартире, появился грибок по потолку, в ванне вообще ужас. Сантехники и за деньги не захотели приходить заниматься батареями. Вытяжкой не занимаются, она где то забита по стояку, а им нет дела, ни кто ничего не делает((

  • +3
Гусарова Р.С. 23 декабря 2022 в 07:36 Качество обслуживания

Я инвалид 2 гр, не работаю, пенсионер, задолженности за комунальные платежи нет. Замерзаю в своей квартире. Температура в квартире 15, 13 градусов. После замены стояков отопления подрядчиком в 2021 году, в нашем доме батареи и стояки холодные. На неоднократные обращения к мастеру рэу, который находится по Курчатова 6, вопрос об установлении причины холодных стояков отопления и холодной батареи в моей квартире, до настоящего времени не решен. Аварийная служба по тел. 51035 ни как не реагирует. На заявление, поданное руководителю ук "Б. Камень" 20.12.2022 года реакции никакой.

Во втором подьезде дома выбиты все стекла, вместо стекол вставлены куски железа, фанеры, доски. Двери во второй подьед дома ул. Курчатова 4 забиты гвоздями. Жильцы не могут попасть во второй подьезд. Спрашиваю у директора УК"Большой Камень" куда идут наши деньги за содержание и ремонт, за отопление (норма температуры в квартире 18 градусов). Почему Ваши сотрудники не реагируют на заявление, не устраняют причины отсутствия отопления в квартире? Они должны работать, а не только присутствовать на рабочем месте. Убедительная просьба к руководителю Ребробу, помогите мне инвалиду я очень замерзаю в своей квартире по вине Ваших сотрудников. Спасибо.

  • +3
Лилия 15 декабря 2021 в 16:16 Качество обслуживания

Полное безобразие, подъезд не убирается совсем по Гагарина 20, деньги каждый месяц снимают за уборку.

  • +4

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья