Управляющая компания «Портовая»

Данные УК «Портовая» по адресу Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 76, телефон диспетчерской службы +7 (963) 242-10-92, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 15.

 15 домов    6573  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Портовая»
Руководитель
Арслангереев Ислам Магомедович
Адрес
Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 76  на карте
Диспетчерская служба
+7 (963) 242-10-92
Телефон (ы)
8 (963) 236-31-85
Дома в управлении
15  см. список
ИНН
6162048261
ОГРН
1066162017646
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 16 марта 2021 в 21:35 Качество обслуживания

сегодня посетила УК - даже дверь не открыли, а дозвонилась по телефону, сказали что пишите на почту, это просто хамское отношение к людям

  • +1
Маргарита 15 декабря 2020 в 14:59 Состояние дома

3.11.2020года в ук портовая поступило заявление от собственников квартиры дома 9/3 на магнитогорской улице. После дождя протек потолок на кухне, 9 этажа. Посыпалась штукатурка, отклеились обои. В подъезде лужи, на лестничной клетке отпала с потолка штукатурка.
Спустя полтора месяца никто не позвонил и не пришел. Причины протекания не устранены, причинен материальный ущерб бездействием управляющей компании. На контакт с нами никто не выходит. Сколько мы еще должны плавать под дождем в своей квартире? Мы платим деньги на капремонт! Вы ущемляете наши права и не выполняете свои обязанности!

  • +4
Маргарита 15 декабря 2020 в 14:50 Качество обслуживания

3.11.2020 года в УК Портовая поступило заявление о забившемся стояке на кухне нашей квартиры. Вся вода из раковины и труб канализации лилась на пол. Сантехники провели осмотр и попытались пробить засор всеми имеющимися способами и инструментами. Вынесли вердикт: стояк забит между этажами каким-то крупным предметом с крыши. Это не бытовой засор. Необходимо менять стояк.
Сегодня 15.12.2020 года. С того момента никто не пришел, никаких действий не произведено. Сначала не могли закупить материалы, затем не могли найти соседей дома, затем сантехник из ук заболел. Воды нет у нас полтора месяца! Неужели нет больше работников в ук Портовая? Нет начальства?Начальник производственного участка на звонки не отвечает, сантехник на звонки не отвечает. Скоро праздничные дни. Нам без воды сидеть до весны? За что мы платим деньги? Если вопрос не уладится в ближайшие дни, жалоба на УК ляжет на стол в жилинспекции.

  • +2
Евгений 08 декабря 2020 в 13:15 Качество обслуживания

Добрый день! Хочу пожаловаться на плохое отопление по адресу ул. Заводская 20. Во всех квартирах дома холодно, батареи еле теплые, при этом в кранах горячая вода-кипяток. А плата за отопление взимается в полном объеме, хотя услуга оказана некачественно. Просьба разобраться с отоплением дома! Жду ответа на обращение. В случае не разрешения ситуации с отоплением, будет оформлена жалоба в компетентные органы.

  • 0
Елена 22 октября 2020 в 11:22 Качество обслуживания

По Портовой 6а, неделю назад пробили канализацию и завезли трубы для смены труб канализации в подвале дома. Свалили эти трубы в подвал, малого того что теперь не пройти к кладовым, так неделю они лежат, никто не приезжает, трубку не берут. Доступ в подвал общий, чего ждет УК, пока кто-нибудь трубы не вынес , а жильцы ущерб возмещать потом будут? Что за беспредел.

  • 0
Виктор 21 октября 2020 в 19:12 Качество обслуживания

Здравствуйте. Пишет Вам Виктор Дмитриевич, проживающий по адресу: г. Ростов на дону ул. Портовая 178 кв.*** Подскажите пожалуйста когда начнётся отопление в доме. В доме проживают больные люди после инфаркта и инсульта. Так же дети в том числе новорожденные. В данной ситуации в целом с КОВИД 19, очень большая вероятность простыть, потому что в доме холодно. Пожалуйста ответьте на письмо и примите меры к исправлению ситуации.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья