Управляющая компания «Рик»

Данные УК «Рик» по адресу Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Гагринская, д. 9, телефон диспетчерской службы +7 (8632) 42-48-05, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 56.

 56 домов    49666  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Рик»
Руководитель
Чебанов Сергей Викторович
Адрес
Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Гагринская, д. 9  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8632) 42-48-05
Телефон (ы)
8 (86331) 037-51
Дома в управлении
56  см. список
ИНН
6165180814
ОГРН
1136165002599
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 16 августа 2020 в 13:01 Тарифы

Директору ООО «РИК»
МИ. Хвощевскому
От собственников квартир
По адресу :
344006 г. Ростов -на -Дону,
ул.Социалистическая дом 136
Заявление о предоставлении информации
Мы, являемся собственниками квартир 7, 10, 11 по выше указанному адресу в доме, который управляется вашей организацией, и являемся потребителями жилищной услуги Электроэнергия, предоставляемая в целях содержания общего имущества многоквартирного дома (СОИД).
Считаем, что нашей управляющей организацией ООО «РИК» нам незаконно выставляется требование к оплате завышенный СОИД за свет (УЧИТЫВАЯ, ЧТО В НАШЕМ ДВОРЕ НЕТ ПРИБОРОВ ОБЩЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ), что в отсутствии решения общего собрания собственников, исполнители этой жилищной услуги распределяют сверхнормативное потребление между всеми собственниками, что незаконно.
Следовательно, ООО «РИК» допущено нарушение пункта 44 Правил 354 и пункта 29 Правил №491, поскольку соответствующее решение общего собрания собственников о включении в плату за содержание жилого помещения расходов на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, не принималось, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса
Согласно ч.1 ст. 10 Закона РФ « О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1, управляющая организация обязана своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о жилищно –коммунальных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии со «Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. №731, информация о деятельности управляющей компании может быть предоставлена, в частности, на основании письменного запроса или запроса в электронной форме о такой информации. Информация на основании запроса потребителя в электронной форме предоставляется в течении 2 дней, в письменной – в течении 20 дней.
С июня 2019 года по настоящее время начисления за электроэнергию СОИД постоянно повышаются. Если в мае 2019 г. оплата за электроэнергию СОИД была 1руб. 48 коп., в июне – 300 руб, то уже в июле оплата составила 2800 руб. В настоящее время ситуация не изменилась. Начисления за электроэнергию СОИД намного превышают поквартирные оплаты за электороэнергию собственников. Считаем данные суммы необоснованно завышенными.
На основании выше изложенного в соответствии со ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», и требованиями Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731, требуем направить нам нижеуказанную информацию:
1. Разъяснить порядок начисления выставленных сумм ( с указанием формулы и фактических значений, применяемых при начислении платы) с июня 2019 года по настоящее время.
2. Предоставить следующую информацию :
- об объемах общедомового и индивидуального потребления электроэнергии на основании которого нам выставлена плата;
- о начислении в нашем доме коллективных (общедомовых) приборов учета электроэнергии;
-об опломбировке коллективных (общедомовых) приборов учета электроэнергии, их проверке, о наличии паспорта, позволяющего определить, какой прибор имеет режим (однотарифный или двухтарифный);
- о том, подключены ли нежилые помещения (если таковые имеются на территории дома) к общедомовым приборам учета электроэнергии;
3. В случае наличия в нашем доме общедомовых приборов учета, просим уточнить, какие тарифы (цены) на коммунальные услуги, применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.
Хочу так же добавить за обслуживание двора : двор совершенно не убирается, фасады зданий кв .10 и кв .7 лопнули, провода во дворе старые, обвисают и все на скрутках, в начале 2020 года ваши работники имитировали латочный ремонт крыши дома, литер Д кВ. 10. После первых дождей крыша начала протекать даже там, где не текла. В телефонном режиме сообщили об этом факте, но никаких мер по дальнейщему устранению протекания предпринято не было, что нанесло вред имуществу.
В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляем за собой право обратиться в суд.
Ответ на данное заявление с приложением всех необходимых расчетов и копий документов просим направить в наш адрес в 20- дневный срок посредством ФГУП Почта России регистрируемым почтовым отправлением, по электронной почте в 2-х дневный срок.
Жильцы дома 136

  • +4
Сергей Александрович 08 апреля 2020 в 14:52 Качество обслуживания

Проживаю по ул.Пушкинская 130, дом обслуживается плохо, не убирается. В это нелегкое время, когда мы все на самоизоляции, по миру и по нашей любимой Родине гуляет вирус, компания РИК не предпринимает никаких действий по дезинфекции подъездов и придомовой территории. Дом в центре города, большое количество людей, а управляющая никак не реагирует на указания Ростпотребнадзора от 03.04.2020г.

  • +3
Ирина 11 февраля 2020 в 17:57 Качество обслуживания

С 3 ноября 2018 года в нашем подъезде не производится уборка. Ходили в упр.компанию и спросили: "Есть ли у нас уборщица?" Конечно! Но на просьбу назвать фамилию и имя уборщицы мне ответили вопросом "А Вам какое дело?"
Следующее заявление по завышенным тарифам и обслуживанию нашего дома будет в другие инстанции

  • +4
Плаксунова Галина 03 февраля 2020 в 11:42 Состояние дома

После ремонта повесили водосточную трубу и слив. Во время дождя все течет мимо слива и трубы, а именно по стенам течет весь дождь. Стена постоянно сырая и я беспокоюсь , что может возникнуть короткое замыкание. Так как за этой стеной у меня электропровода. На подоконнике сырость и плесень. 

Пожалуйста, снимите этот слив и трубу. До этого ремонта, все текло с крыши на землю, а теперь по стенам. Это же безобразие полнейшее. Уже писала вам обращение от себя и соседки, но толку ноль. Требую убрать слив и трубу на моей стороне или по другому устранить, чтобы не текло по стенам во время дождя. Как на другой стороне дома, не знаю. Или буду жаловаться выше.

  • +4

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья