Управляющая компания «Комсервис»

Данные УК «Комсервис» по адресу Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, д. 7/2, телефон диспетчерской службы +7 (86331) 003-55, официальный сайт (личный кабинет) ooo-uk.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 10.

 10 домов    254726  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Комсервис»
Руководитель
Кущ Денис Валентинович
Адрес
Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, д. 7/2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (86331) 003-55
Телефон (ы)
+7 (8632) 56-37-26
Дома в управлении
10  см. список
ИНН
6168063918
ОГРН
1136194001404
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
ooo-uk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 18:00 09:00 - 16:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Владимир 16 августа 2024 в 09:04 Качество обслуживания

Обслуживание идет по самому минимуму. За 10 лет новый дом превратился в развалину. Каждую неделю ломаются лифты, плитка в коридорах вся бухтит, противопожарные двери мало того, что сделаны из ДВП, так еще и раздолбаны (зимой отапливаем улицу), озеленение было проведено силами жильцов, а управляйка раскопала клумбы и бросила (ограждения клумбы выкопали и свалили в кучу на растения, оставили горы земли и раздолбанный тротуар). Асфальт вдоль дома провалился после ремонта труб и так и остался. Видеонаблюдение не работает. Детские площадки в качестве покрытия имеют щебень вперемешку с пылью.

  • 0
Алена 04 августа 2023 в 22:02 Качество обслуживания

Систематические подтопления канализацией, вечно еле тёплые батареи зимой. Случаются частые перебои с водой, бывает и отопление зимой пропадает, а летом по два месяца нет горячей воды, но по этому пункту это больше вина теплосетей и Водоканала. Превышающее нормы давления в магистрале водоснабжения, что аж сантехника выходит из строя, крысы пробираются с цокольного этажа в квартиру, крысы на придомовой территории, управляйка реагирует вяло, постоянно надо выпрашивать по долгу, чтоб устранили проблему, и не факт что устранят, поэтому пришлось многое за свой счёт устранять и делать, все вроде устранили, многие проблемы решили своими силами, но жить в данном районе и с такой управляйкой больше не хочется, что же тут добавить, за время проживания под обслуживанием Комсервиса потрачено много нервов, денег, перенесли не один стресс, так себе удовольствие, пришлось избавляться от недвижимости.

  • +1
Ан 08 декабря 2022 в 16:40 Качество обслуживания

Отвратительная контора! Постоянные проблемы и зимой и летом! Зимой очень холодно. Невозможно находиться в собственной квартире, на улице теплее. Батареи еле тёплые всю зиму. Звонить бесполезно (каждый год одно и тоже), работники все хамы! Бухгалтер и диспетчера в аварийке считают что они директора этой шарашкиной конторы) Зато присылают огромные коммунальные платежи. Цена не соответствует качеству! Это всё что они могут. Не советую никому покупать квартиру в районе Извилистой и Магнитогорской

  • +4
Антонина Олеговна 20 октября 2022 в 13:41 Моя квартира

Добрый день! Причина моего неудовлетворительного отзыва заключается в том, что в отопительный сезон с 2021 на 2022 г.г. в моей квартире было очень холодно, подавались заявки в диспетчерскую службу данной организации, неоднократно приходили сантехники выполняли какие то работы в доме, но вопрос так и не разрешился. В этом году после запуска отопления 17.10.2022 года ситуация не изменилась, батареи еле теплые, в квартире очень холодно! Скажите за что мы платим и когда разрешится данная ситуация?

  • +5
Юрий 24 сентября 2020 в 18:50 Качество обслуживания

Качество обслуживания на низком уровне. Менеджеры УК с днем сидят в офисе, задачу нанимаемым сотрудникам на месте никто не ставит, качество выполнение работы никто не проверяет. Текущий ремонт подъездов выполняется по принципам тяп-ляп, и так сойдёт, не закончили да и ладно

  • +7
Галина 24 июля 2020 в 17:20 Состояние дома

Летом 2019 года был выполнен ремонт кровли по адресу Извилистая, 17/1, в первом подъезде. Последующие дожди показали низкое качество проведенного ремонта, что от дождя 17 июля 2020 добавились еще подтеки на лестничных клетках 18 и 17 этажах, 19-ти этажного дома, кроме тех, что были ранее. Деньги списаны, тарифы надо повышать, а за качество никто не отвечает.

Более того, на время ремонта кровли была полностью демонтирована новая дверь, выходящая на крышу, а потом ее "поставили" как бы на место, НО большой зазор между дверью и проемом позволяет ей очень замечательно и звучно стучать при ветре, который достаточно часто случается в нашем районе.
Почему допускается ужасное качество ремонтных работ и порча имущества жильцов дома?

  • +5

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья