Управляющая компания «Основа»

Данные УК «Основа» по адресу Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Петровская, д. 25/26, телефон диспетчерской службы 8 (86330) 920-24, официальный сайт (личный кабинет) https://osnova-ukru-site.smart-uk.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 3.

 3 дома    1597  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Основа»
Руководитель
Авдошин Сергей Владимирович
Адрес
Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Петровская, д. 25/26  на карте
Диспетчерская служба
8 (86330) 920-24
Телефон (ы)
+7 (86330) 920-24
Дома в управлении
см. список
ИНН
6163132318
ОГРН
1136195010236
E-mail
ooo.osnowa@mail.ru
Веб-сайт
https://osnova-ukru-site.smart-uk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 16 мая 2022 в 09:17 Состояние дома

В доме Крепостной 77, проблема с подвалом. Жуткий запах гнили и затхлости стоит на первом этаже, тянется во всей шахте лифта. В телефонном разговоре сказали, что сушить не собираются если только не за мои личные деньги "за ваши деньги можем конечно и заказать". Это что вообще? На кой черт вообще нужна компания, если не собирается заниматься такими проблемами.

  • 0
Лариса 04 марта 2022 в 10:12 Качество обслуживания

04 марта 2022 все номера не в сети. Несколько раз пыталась дозвониться и раньше, разговаривала в прошлом году с диспетчером по поводу холодных батарей по адресу Газетный 50 , чем вызвала негодование диспетчера, которая отослала меня по другим адресам, в т.ч. в ростовские тепловые сети. Там мне сказали, что это обязанность УК определить причину отсутствия отопления в квартире. Это тянется с прошлого года. Зато счета за отопление выставляют регулярно, и платим мы за холод в квартире. Пора обращаться в роспотребнадзор!

  • 0
Инна 13 марта 2021 в 17:59 Качество обслуживания

13 марта 2021 года около 18 часов позвонила диспетчеру УК Основа для уточнения вопроса прихода сантехника из-за отсутствия в доме воды в течении двух дней. На вопрос когда придёт сантехник, я получила ответ - когда освободится, тогда и придёт, на вопрос когда освободится, мне сказали - женщина, что вы звоните, я ответила, что плачу деньги за коммуналку и хочу, чтобы у меня была вода, мне сказали - я рада, что вы платите деньги. На вопрос - как вы со мной разговариваете, мне ответили - как и вы со мной и не звоните больше и швырнула трубку. Это Лицо компании? Вы что шарашкина контора? Я перезвонила, вначале меня скинули, потом все же соизволили взять трубку. Я попросила диспетчера назвать свою фамилию, она сказала, что не будет ее называть и не обязана это делать и поставила телефон в режим ожидания. Научите своих специалистов общаться с людьми.

  • +2
Татьяна 13 марта 2021 в 12:24 Качество обслуживания

Суббота, 13.03. 2021 все телефоны не в сети, включая круглосуточную диспетчерскую. В доме нет тепла.

  • 0
Светлана 17 сентября 2020 в 11:30 Качество обслуживания

Ужасно бездейственная компания. Обслуживают сантехники грубияны и хамы, просьбы делать свою работу воспринимаются с агрессией. Сами руководители нечего не делают, невозможно дозвониться. Мы жители Кировского района оплачиваем коммунальные услуги в никуда!

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья