Управляющая компания «Комфорт-юг»

Данные УК «Комфорт-юг» по адресу Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, д. 35д, телефон диспетчерской службы +7 (950) 851-96-66, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 4.

 4 дома    20828  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Комфорт-юг»
Руководитель
Щербакова Светлана Александровна
Адрес
Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, д. 35д  на карте
Диспетчерская служба
+7 (950) 851-96-66
Телефон (ы)
+7 (961) 322-04-50
Дома в управлении
см. список
ИНН
6161075946
ОГРН
1156196076442
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 16:30 09:00 - 18:30 09:00 - 16:30 09:00 - 15:00 выходной
  перерыв 12:00 - 12:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 12:00 - 17:00 выходной 09:00 - 15:00 выходной
  перерыв 14:00 - 14:30   перерыв 11:00 - 11:15  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Оксана 10 мая 2022 в 14:31 Качество обслуживания

Уважаемая, Светлана Александровна!
Сколько будет продолжаться это безобразие, за что мы платим деньги, я живу 4 года в 35 е, вы когда нибудь заходили в наш подъезд? Почему у нас такая грязь? Почему вы, как управляющая компания, для нашего дома ничего не делаете? Куда идёт расход денежных средств, которые ежемесячно платят жильцы?

3 года вы обещали парковку, каждый будний день у нас паркуются сотрудники Сбербанка, жильцы не могут припарковаться, вы что этого не видите? Обещали шлагбаум, где он? Когда это закончится? Куда нам жаловаться? Вы отвратительная компания!

  • +2
Виктория 02 декабря 2021 в 20:15 Качество обслуживания

Платим за горячую воду, а по факту холодная ! Ужасно. Видимо только суд поможет.

  • +2
Ирина 28 ноября 2021 в 12:56 Качество обслуживания

УК - хамы! Каждые выходные из горячего крана течёт чуть тёплая вода, теплокомунэнерго отвечает, что лишь предоставили бойлер, который обслуживает УК и все вопросы к ним, в УК женщина несвязным текстом попыталась переложить ответственность на теплокомунэнерго после чего бросила трубку и больше не отвечает. Платежки приносят аховые в том числе за горячую воду, которой нет по факту. Буду писать жалобу в ГЖИ и требовать проверку их деятельности

  • +2
Оксана 06 сентября 2021 в 13:37 Качество обслуживания

Когда закончится этот беспредел с водой , день да через день отключат воду . Сколько можно издеваться над жильцами , номер который указан в управ. Компании не отвечает , дозвониться невозможно ! Вы что через день меняете трубы ? Почему каждый раз у нас в доме нет воды ? Когда это закончится ?

  • +2
Владимир 24 сентября 2020 в 15:18 Платежи за ЖКУ

Регулярно вносятся в квитанцию суммы для оплаты за не предоставленные услуги или услуги,которые якобы надо было оплатить от 1года до 3лет.

  • +9

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья