Управляющая компания «Сокол»

Данные УК «Сокол» по адресу Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Космонавтов, д. 5д, телефон диспетчерской службы 8 (8632) 85-60-65, официальный сайт (личный кабинет) https://nokturn-sokol.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 15.

 15 домов    277744  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Сокол»
Руководитель
Коровка Светлана Евгеньевна
Адрес
Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Космонавтов, д. 5д  на карте
Диспетчерская служба
8 (8632) 85-60-65
Телефон (ы)
+7 (8632) 01-26-25
Дома в управлении
15  см. список
ИНН
6161076072
ОГРН
1166196050866
E-mail
nokturn2011@yandex.ru
Веб-сайт
https://nokturn-sokol.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Аноним 24 февраля 2023 в 23:47 Качество обслуживания

Испортились ребята. Раньше, хоть что-то делали. А теперь тупо меняют персонал. И каждый новый управляющий не знает, что обещал предыдущий. Очень удобная позиция. 3-6 мес один кормит завтраками. Потом другой начинает. И так бесконечно.
Бегите от них, если есть вариант.

  • +3
Аноним 19 февраля 2023 в 21:55 Качество обслуживания

Замените лифт в первом подъезде Крючкова 1/20. Он дребезжит и постоянно застревает. Уберите свою АДС. Она хамка. Увольте сантехника Павла. Ещё тот хапуга. И научите дворника чистить снег. А может его вообще нет на нашем доме.

  • +6
Карина 19 февраля 2023 в 11:32 Качество обслуживания

Нет уборки в домах. С момента сдачи дома все окна в подъездах в грязных потёках ещё после стройки, везде строительная пыль. Лифт постоянно не работает, входная дверь со сломанным доводчиком грохает на весь подъезд, во дворе бегают бездомные собаки и нападают на людей, порядка нет. На обращения жильцов не реагируют, только одни обещания. С уважением, жительница дома Крючкова 1/20

  • +4
Татьяна 18 февраля 2023 в 21:46 Качество обслуживания

Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры по адресу Крючкова, д.3. Дом сдан 2021 году. В доме есть проблемы, которые не решаются:
1. Лифт в первом подъезде. 7 января прорвало радиатор около лифта на 5ом этаже и горячая вода текла в шахту лифта. Воду перекрыли, но, с тех пор, лифт работает периодически. Насколько я понимаю, замена деталей произведена не была. Дом ещё не заселён полностью, но на верхних этажах уже живут люди с детьми. Спускаться и подниматься без лифта с коляской нереально. На вопрос, когда починят, УК отвечают, что обслуживающая лифт компания не реагирует на заявки. Напомню, что лифт угрожает жизни и здоровью жильцов дома.
2. Отопление. Многие жильцы жалуются на низкую температуру в квартирах. Сантехник УК рассказывает интересные истории про теплопотери до 40 градусов. Доступа в щитовую у жильцов нет, повысить подачу температуры в квартиру возможности нет, зато стоимость за отопление очень высокая.
3. Входные двери. Стоят старые двери со времен строительства дома. Доводчики сорваны, грохот при закрытии слышен на 9 этаже. Обещали поменять, ждём год уже.
4. Ворота, закрывающие территорию. С момента сдачи дома планировалось установить шлагбаумы, на 2 въезда, закрывающие территория на 2 дома (пер.Крючкова, дома 1/20 и 3). Включили стоимость в квитанции, но выяснилось, что есть ещё один въезд. Двух шлагбаумов оказалось недостаточно. Деньги вычли в следующей квитанции. Вопрос о закрытии территории остался открытым.
УК обещала провести общее собрание жильцов сначала в прошлом (2022) году, потом после новогодних праздников. И тишина. Управляющий на телефонные звонки не отвечает. По вопросам расчётов ОДН на телефон, указанный в квитанциях, отвечает бухгалтер, которая говорит, что только начисляет по предоставленным ей данным и ничем помочь не может.

  • +7
Елена 17 февраля 2023 в 15:38 Состояние дома

Добрый день. Я проживаю по адресу пер.Крючкова д.3. Дом сдан в 2021 году, но уже сейчас начали ломаться лифты. Дом пока мало заселен, но там уже живут пожилые люди, есть маленькие дети. Не хотелось бы чтоб там кто то пострадал. Пешком на 9 этаж тоже ходить тяжело. Жильцы часто обращаются в техслужбу, оставляют заявки на ремонт, но этого ремонта хватает на день-два. Убедительно прошу вас Обратить внимание на эту проблему.

  • +7
Дмитрий Денисович 07 февраля 2023 в 14:27 Платежи за ЖКУ

По адресу Батуринская 169, кв*** приходят огромные платежи, хотя квартира не жилая и находится в черновом варианте. Просьба провести перерасчёт. Спасибо.

  • +5

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья