Управляющая компания «Жэу-21»

Данные УК «Жэу-21» по адресу Рязанская обл, г. Рязань, ш. Касимовское, д. 15, корп. 2, телефон диспетчерской службы +7 (49122) 534-54, официальный сайт (личный кабинет) ge62.ru/geu21, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 81.

 81 дом    289276  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэу-21»
Руководитель
Андронов Юрий Владимирович
Адрес
Рязанская обл, г. Рязань, ш. Касимовское, д. 15, корп. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (49122) 534-54
Телефон (ы)
8 (49122) 110-76
Дома в управлении
81  см. список
ИНН
6234008888
ОГРН
1046209019460
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
ge62.ru/geu21
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина Николаевна 09 июня 2024 в 12:07 Аварийная ситуация

В доме 15 по улице Подгорной протекает крыша. Мокрые пятна выступали не раз в ванной и туалете. На лестничной площадке как раз рядом с туалетом находится электрощит, который относится к общедомовому имуществу. По-видимому, после сильного дождя в щитке все испорчено. Электричества нет уже третий день. Аварийная служба установила порчу общедомового оборудования в субботу утром, но ее сотрудники заявили, что исправлять поломку должно ЖЭУ 21, которое в выходные не работает! Портятся продукты, невозможно из-за этого нормально жить в квартирах!

  • 0
Вера 31 января 2024 в 22:01 Аварийная ситуация

Здравствуйте! В доме в центре Рязани по адресу ул. Горького, дом 15, четвертый год (2021-2024) течет крыша с 9 по 1 этаж. Неоднократные обращения с жалобами в управляющую компанию ЖЭУ 21 и ЖилИнспекцию гор. Рязани результатов не дали. Например, ЖилИнспекция после проверки и составлении акта о затоплении квартир официально ответила письмом, "что ремонт крыши будет выполнен в 2023 году". Но ремонт так и не был выполнен; и ЖилИнспекция не проконтролировала выполнение работ. Руководство ЖЭУ 21 не принимает телефонные звонки с номеров жильцов дома. На телефонные звонки с других номеров отвечает, что "вы к квартире не имеете отношения - жалобу принимать не будем". Акт о затоплении сотрудники ЖЭУ составляют через три недели. Сейчас оттепель только началась, снега в этом году много, что делать жильцам дома, чтобы крыша над их квартирами не текла, принося ущерб здоровью и имуществу каждый день? Во время затопления дома заливается электрическая проводка, некоторые розетки и осветительные приборы выходят из строя. Неужели стоит ждать короткого замыкания в следствия пожара, чтобы меры были приняты, а виновные привлечены к ответственности?

  • 0
Елена 12 января 2024 в 14:00 Качество обслуживания

Делала трижды заявку (начиная с начала зимы) в диспетчерскую службу ЖЭУ №21 по вопросу ремонта входной двери 6-ого подъезда в МКД по адресу: Касимовское шоссе, дом № 13. Также просила отремонтировать окно в коридоре, которое не закрывается. В подъезде холод, который идёт в квартиры, где такой морозной зимой и так не очень тепло! За содержание жилья мы регулярно платим, а должного содержания нет и в помине! Диспетчер на мои звонки отвечает, что все заявки у главного инженера. А главный инженер и не думает исполнять свои прямые обязанности: своевременно реагировать и исполнять недочеты в работе по содержанию общедомового хозяйства.

  • 0
Сергей 25 октября 2023 в 14:42 Качество обслуживания

Отвратительное и хамское отношение к людям и к своей работе! Диспетчер разговаривает грубо и ничего не знает, по всем вопросам отсылает к гл. инженеру, до которого невозможно дозвониться. Один раз дозвонился до гл. инженера - разговаривает вызывающе, пытается унизить, говорит, что вы ничего не знаете и не надо меня "лечить". Дело в том, что вызывал неоднократно сантехника, т.к. дом старенький (1-й Совхозный, пр. 2/4), все коммуникации очень в плачевном состоянии. Пришел сантехник Василий и "зарядил" сумму 6 тыс. руб. за замену треснутого старого чугунного канализационного тройника (подтекает и соседка снизу уже жаловалась в ЖЭУ), который относится к общедомовым составляющим и должен меняться бесплатно! Ничего не сделано до сих пор. Мало того, много раз и сантехнику и диспетчеру заявлял, что стояки отопления, металлический изгиб в ванной и чугунные батареи проржавели и имеют следы подтеков. В конце сентября случайно узнаю, что в квартире снизу будут менять один стояк отопления, попросил соседку поприсутствовать. Когда на следующей день приехал посмотреть, то обалдел - стояк заменен не полностью!

  • +2
Лариса Вениаминовна 11 октября 2023 в 19:29 Качество обслуживания

5 октября в доме 6/6, который находится на пл. Попова, дали отопление. Но в пяти квартирах по нашему стояку батареи холодные. Дважды подавали заявку, беседовали с инженером по техобслуживанию - все бесполезно. Почти неделю живём без тепла. Благодарим ЖЭУ-21 за "отличную" работу!

  • 0
Татьяна Ивановна 09 октября 2023 в 22:59 Качество обслуживания

Я живу по адресу ул. Горького, д. 15, корпус.1. В нашем доме до сих пор нет отопления! Объявление от 6 октября 2023 года о подключении отопления! В подъезде #2 из подвала вонь, пар. Обращались в диспетчерскую. Бесполезно! Когда начнёте работать? Диспетчер грубиянка, вопросы не решает. Оплату возьмут за весь месяц октябрь, по факту отопления нет. ЖЭУ 21 не работает!

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья