Управляющая компания «Фаворит»

Данные УК «Фаворит» по адресу Рязанская обл, г. Рязань, ш. Куйбышевское, д. 5, телефон диспетчерской службы +7 (49122) 513-70, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 106.

 106 домов    303193  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Фаворит»
Руководитель
Давтян Рубен Артемович
Адрес
Рязанская обл, г. Рязань, ш. Куйбышевское, д. 5  на карте
Диспетчерская служба
+7 (49122) 513-70
Телефон (ы)
8 (49122) 515-55
Дома в управлении
106  см. список
ИНН
6230066328
ОГРН
1096230001405
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:30 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наташа 19 сентября 2024 в 15:31 Качество обслуживания

Добрый день! Сколько будет бездействовать УК, у нас по адресу г. Рязань, ул. Куйбышевское шоссе, Ломоносова нет напора холодной воды, соответственно газовые колонки не включаются. Диспетчера ведут переговоры на повышенных тонах, также по телефону ***1554 отвечает неадекватная сотрудница. Я квартплату вношу во время.

  • 0
Анастасия 02 августа 2024 в 13:09 Качество обслуживания

Почему-то дом на Циолковского, 14 не убираются подъезды. Пыли очень много в подъезде, на первом этаже вонь постоянная стоит, грязь. Каждый месяц оплачиваешь, а придти никто и помыть подъезд не может, за кап. ремонт тоже берут побор, только не видно ничего, как были ступеньки с подломами, так и остались.

  • 0
Житель дома 17 января 2024 в 20:40 Качество обслуживания

Вот именно этот ответ, от вас ждали! Вы не перестаёте удивлять своими способностями отвечать корректно и грамотно, ещё бы по телефону научились так. В любом случае за беседу с диспетчером спасибо. Помимо жилищного кодекса, на столах ваших сотрудников должны находится материалы "Психология делового общения» автор Евгения Ильина. После изучения данного пособия вы будете лучшими Фаворитами во всем регионе!Театральная, 4

  • 0
Представитель ООО УК "Фаворит" 16 января 2024 в 09:18 Качество обслуживания

Здравствуйте. Произведено прослушивание всех телефонных разговоров диспетчера с 17:00 10.01.2024 года. Грубости и некорректных ответов со стороны диспетчера не выявлено. С сотрудниками управляющей компании, в том числе и диспетчерской службы, проведен дополнительный инструктаж по этике ведения телефонного разговора с населением.

  • 0
Представитель ООО УК "Фаворит" 15 января 2024 в 09:30 Качество обслуживания

Борис, здравствуйте. 13.12.2023 было свыше 150 звонков в наше УК. Пожалуйста, укажите точное время звонка. Вы можете позвонить по телефону: 25-13-70 или 25-15-54.

  • 0
Житель дома 13 января 2024 в 18:21 Качество обслуживания

Посмотрев ваши отзывы, ваши сотрудники просто конфетки, а все кто пишет, указывают вам на недостатки работы вашей УК, просто наговоривают на вежливость во время ответов на обращения. Уважаемый руководитель, весь жилой фонд, который находится у вас на обслуживании сговорился, для того чтобы обесчестить ваш дружный вежливый коллектив? Звонок мой был 10 января 2024 года, после 17:00, просьба прослушать телефонный разговор и принять меры к своим подчинённым. Театральная, 4

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [10] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья