Управляющая компания «Сервис ск»

Данные УК «Сервис ск» по адресу Рязанская обл, г. Рязань, ул. Мюнстерская, строение 2б, каб.14, телефон диспетчерской службы +7 (910) 570-70-00, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 10.

 10 домов    293187  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Сервис ск»
Руководитель
Росляков Андрей Иванович
Адрес
Рязанская обл, г. Рязань, ул. Мюнстерская, строение 2б, каб.14  на карте
Диспетчерская служба
+7 (910) 570-70-00
Дома в управлении
10  см. список
ИНН
6234108770
ОГРН
1126234011639
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:30 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 28 мая 2024 в 15:12 Качество обслуживания

Работой компании не довольны. Заявки жильцов часто остаются без внимания. Два года просим привести в порядок спортивную площадку, обновить исчезающую разметку для парковки, нас не слышат. Семчинская, 9.

  • +2
Михаил 19 апреля 2024 в 18:40 Аварийная ситуация

Семчинская, 9. Горячей воды нет второй день, дозвониться невозможно.

  • 0
Лариса 29 января 2024 в 15:07 Качество обслуживания

Здравствуйте. Мы живём в Олимпийском городке, в ноябре сантехники проверяли стояки, были обнаружены течи. Нам сказали, чтобы мы разобрали нишу для доступа, чтобы устранить течь и заменить краны, мы сняли полотенцесушитель, всё разобрали и позвонили в УК, чтобы нам всё устранили. Нам ответили: "ждите звонка". И вот уже 2 месяца мы ждём. Живём с дырой в стене, без полотенцесушителя. Бардак. На звонки отвечают, то нет сварщиков, то ждите звонка. Ужасное обслуживание, дому 7 лет, пока он был на гарантии, всё было хорошо, и УК было в доме, а теперь не дозвониться или не дождаться. Вынуждены будем обращаться выше или в суд.

  • 0
Светлана Сергеевна 21 ноября 2022 в 12:18 Качество обслуживания

Добрый день! Хочу высказать отрицательный отзыв о работе управляющей компании по обслуживанию ЖК "Паруса". Я являюсь собственником квартиры в доме 4 на Солотчинском шоссе. С момента сдачи дома и установки шлагбаума нам предложили приобрести электронный брелок на управление им. Что мы и сделали в целях беспрепятственного въезда и выезда с территории ЖК. С момента введения в эксплуатацию второго дома данного ЖК ворота у нашего дома управляющая компания закрыла на замок и предложила выезжать/въежать через центральные ворота, на которые был установлен новый шлагбаум. До недавнего времени шлагбаум хотя и был установлен, но не работал. С прошлой недели шлагбаум заработал, и что удивительно, наш брелок не работает на данном устройстве закрывания/открывания. Нам было предложено приобрести новый брелок за 1200 рублей, при этом ворота рядом с нашим домом закрыты наглухо.
Выезд/въезд через одни ворота из двух многоквартирных домов создает значительные трудности и аварийные ситуации. Кроме того это затрудняет движение автотранспорта из близлежащих домов.
На наши просьбы об открытии ворот около нашего дома на въезд/выезд управляющая компания отвечает отказом.

На прошлой неделе, точнее с 18 ноября 2022 года управляющая компания запретила выбрасывать бытовой мусор в погружные мусорные баки, указав, что с данного числа мусор следует выбрасывать в мусорные баки у стилобата в конце дома. На два огромных многоквартирных дома в настоящее время предоставлено четыре пластиковых бака и один металлический контейнер. Их явно не достаточно для утилизации мусора с наших двух домов. Это подтверждается и тем, что уже к вечеру 18 ноября баки были полностью забиты мусором, вывоз его не осуществлялся своевременно, и жильцы домов вынуждены были оставлять мусор рядом с баками. Это способствовало организации свалки. На наш взгляд, принимая решение о закрытии погружных баков, управляющей компании следовало бы должным образом обеспечить территорию ЖК достаточным количеством мусорных баков.
Это лишь проблемы лежащие на поверхности.
Прошу принять меры к устранению указанных недостатков.

  • +5

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья