Управляющая компания «ЭкоДолинск»

Данные УК «ЭкоДолинск» по адресу Сахалинская область, р-н. Долинский, г. Долинск, ул. Ленина, д. 3, п. каб.10, телефон диспетчерской службы 8, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 45.

 45 домов    5734437  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЭкоДолинск»
Руководитель
Гайдученко Наталья Зинуковна
Адрес
Сахалинская область, р-н. Долинский, г. Долинск, ул. Ленина, д. 3, п. каб.10  на карте
Диспетчерская служба
8
Телефон (ы)
8(42442)2-82-05
Дома в управлении
45 см. список
ИНН
6503013840
ОГРН
1126504001271
E-mail
eco_dolinsk@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Не заполнено

  Режим работы диспетчерской службы

8(924)1823857 (круглосуточно)

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Не важно 23 января 2021 в 13:18 Качество обслуживания

Отвратительно диспетчера не застать. Никто ничего не знает.

  • 0
Мария 30 декабря 2020 в 01:06 Качество обслуживания

Доброе утро! Прошу разобраться в данной ситуации, а именно в некорректной работе Ваших сотрудников и грубым общением Вашего диспетчера. В с. Совновка по ул. Новой 7-* со вчерашнего дня перемерзла вода в трубах, от соседей соседнего подъезда узнала, что 2 дня как у них в подъезде нет воды и вызвали работников.
Ребята приехали 29.12.2020 на данный адрес устранять неполадки и перекрыли в нашем подъезде (в 1 подъезде) трубу, где вода перемёрзла. На вопрос жителя первого подъезда, зачем он это сделал, что вода перемёрзла-он посмеялся и попытался открыть кран, но сломал его, так как всё перемёрзло. Работник, уехав, оставили два подъезда жителей без воды. Сегодня утром я позвонила в Единую Диспетчерскую Службу по г. Долинск, объяснила всю ситуацию, мне дали номер Вашей компании. Связавшийся с Вашим диспетчером, объяснила всю ситуацию (с возмущение) как молодой парень по своей глупости и не опытности оставил два подъезда без воды пред Новогодними праздниками, на что в грубой форме и с повышенным голосом, недовольство Ваш диспетчер мне предъявила, для чего Вы сняли вторую дверь в подъезде? Я ей объясняю, что я живу в первом подъезде, то есть в соседнем, где вода до вчерашнего дня была. Девушка начала со мной спорить, некорректно разговаривать и с возмущение, перестав меня слушать-сбросила трубку. Я 2 раза пыталась с Вашим диспетчером связаться, на что трубку не брали-попрасту игнорировали.
Я ещё раз позвонила, уточнить когда приеду работники исправлять неполадки, на меня накричали. Что за отношение Ваших работников к людям?
Прошу разобраться и объяснить, что на проблему жителей нужно относиться с пониманием. Ведь не по нашей вине в нашем подъезде перемёрзла вода. А по вине работников-которые перекрыли кран и оставили нас без воды на сутки, тем более у нас маленький ребёнок.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья