Управляющая компания «Квазар»

Данные УК «Квазар» по адресу Самарская обл, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 181, телефон диспетчерской службы +7 (846) 201-07-08, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 37.

 37 домов    123890  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Квазар»
Руководитель
Козлов Андрей Николаевич
Адрес
Самарская обл, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 181  на карте
Диспетчерская служба
+7 (846) 201-07-08
Телефон (ы)
+7 (884) 620-10-70
Дома в управлении
37  см. список
ИНН
6318051223
ОГРН
1196313082965
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина 26 августа 2024 в 05:44 Аварийная ситуация

Адрес нашего дома ул. Невская, 7. Технический этаж (подвал) нашего дома находится в крайнем аварийном состоянии. В подвале постоянно стоит вода (подъезд 4), которая разрушает фундамент дома, не говоря о неприятном запахе и комарах. По подвалу можно перемещаться только в полусогнутом положении с риском для жизни из-за куч земли непонятного происхождения и усадки дома за годы его существования. Скоро потолок сольётся с полом. Доступ во многие помещения ограничен. Все коммуникации практически разрушены, трубы текут, всё в хомутах и заплатках. Сливы забиты, на этажах в квартирах очень часто бурлит в раковинах и скверно воняет. В подвале практически отсутствует освещение. Все провода держатся на скрутках из изоленты.

  • 0
Екатерина 23 июля 2024 в 21:44 Качество обслуживания

В доме по адресу Аэродромная, 91 горячей воды нет уже месяц и объявили, что отключение горячей воды продлят еще на неделю и то не точно, возможно еще на дольше. Неужели нельзя было решить все проблемы за месяц. Люди не могут нормально помыться, убраться уже месяц и это еще не конец. Куда не звони, везде игнорируют этот вопрос, звонили уже три раза, на что получали одни и те же ответы: «точно неизвестно, инженеры должны были приехать, мы уточним». Считаю, что живя в 21 веке, проблемы с горячей водой можно решать намного быстрее, чем за полтора месяца.

  • 0
Дарья 21 января 2024 в 12:53 Качество обслуживания

УК Квазар, на телефонные звонки нет ответа, даже на так называемый "круглосуточный". Кому мы платим деньги? Дома холод, 18 градусов зимой. Все года терпели, но в этом году уж слишком они ведут себя подозрительно!

  • +1
Светлана 29 декабря 2023 в 08:24 Качество обслуживания

Наш дом находится по адресу Мяги, 17. Управляющая компания "Квазар" отвратительно следит за состоянием дома, коммуникации старые не ремонтируются, в доме до сих пор нет нормального отопления. В третьем подъезде один стояк совсем холодный в 4 квартирах в одной комнате, а в другой комнате еле теплится. В квартирах холодно, а на улице зима, морозы. Наступают зимние каникулы и морозы. Тепла нам не обещают, диспетчер сказала, надо менять стояк, а сейчас зима. На все наши звонки ответ один: "ждите, слесарь придет", а он не приходит, и делать ничего не делают. В одной из квартир проживает старая больная бабушка, она замерзает. Аварийная служба не отвечает на звонки и, если случится какой-нибудь прорыв труб, затопятся все квартиры, дозвонится невозможно. Для чего существует аварийная служба, большой вопрос. Мы регулярно оплачиваем приходящие квитанции, стоимость услуг регулярно повышается, а управляющая компания не хочет заниматься нашим домом.

  • 0
Ольга 02 декабря 2023 в 15:30 Качество обслуживания

По адресу ул. Невская, 7 нет нормального отопления. С каждым звонком диспетчер уверяет, что проблема устраняется. Только сдвигов в устранении проблемы нет. В субботу 25 ноября ночью отключали отопление. В четверг, 30 ноября, батареи стали горячие, но в ночь снова начали охлаждаться. Сейчас батареи чуть тёплые. В квартире прохладно, приходится надевать тёплые вещи. Платим регулярно. Соседи жалуются аналогично. Обещали прислать слесаря, но никто не приходил. На площадке второго этажа 4 подъезда нет света уже много месяцев. Сменой лампочек проблема не решается. Вероятно что-то в проводке. Звонили, жаловались. Лампочку сменят, через 2-3 дня она перегорает. И мы опять без света.

  • 0
Наталья 20 октября 2023 в 11:00 Качество обслуживания

По адресу ул. 22 Партсъезда, 10. Месяц нет нормальной горячей воды. С каждым звонком диспетчер уверяет, что проблема устраняется. Только сдвигов в устранении проблемы нет. Дети немытые, платим регулярно, получается два раза за холодное водоснабжение, а не за горячую воду.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья