Управляющая компания «Жилкомсервис №2 адмиралтейского района»

Данные УК «Жилкомсервис №2 адмиралтейского района» по адресу Санкт-Петербург г, ул. Казначейская, д. 13, литер В, телефон диспетчерской службы 8 (812) 310-62-42, официальный сайт (личный кабинет) gks2adm.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 362.

 362 дома    1301478  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилкомсервис №2 адмиралтейского района»
Руководитель
Дубовой Андрей Михайлович
Адрес
Санкт-Петербург г, ул. Казначейская, д. 13, литер В  на карте
Диспетчерская служба
8 (812) 310-62-42
Телефон (ы)
8 (812) 315-47-01
Дома в управлении
362 см. список
ИНН
7838407446
ОГРН
1089847179938
E-mail
office@gks2adm.ru
Веб-сайт
gks2adm.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной 11:00 - 13:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ветеран труда, Кириллова (70 лет), К.Т.Н.Дорофеев (84 года) 18 декабря 2022 в 16:48 Качество обслуживания

ЖКС № 2 Адмиралтейского р-на СПб, Здравствуйте! СПб, Н.Р. Фонтанки, д. 103. Очень благодарны ЖКС № 2 Адмиралтейского р-на и Управляющей компании-Великолепная уборка: наледи, снега! Внимательное отношение на обращения жителей! Спасибо!

  • 0
Олеся 16 декабря 2021 в 14:13 Прилегающая территория

Под коммерческое помещение 6н сваливается снег.
Возле двери огромная куча снега, из -за которой проблематично попасть в помещение, сейчас на улице плюс, все тает прямо на порог, скользко. Можно попросту слопать голову себе. Почему снег со двора сваливается мне под помещение ? Я также плачу за жкх, как и все , и даже больше. Что это за отношение.

  • 0
Елена 17 сентября 2021 в 11:06 Качество обслуживания

В августе 2021 г на 4 этаже в квартире*** на ул. Глинки 3-5-7 ЖКС поменял стояк. О работах не предупредил жильцов снизу. В результате труба была просто брошена вниз, не состыкована ни по 3 ни по 2 этажу. Спустя неделю прошли протечки и нашу квартиру на 2 этаже залило. Обратились в аварийную службу, прислали сантехника. Пришлось снимать натяжной потолок, организовывать доступ. Сантехник утверждал, что все сделано. Вчера 16.09.21 нас залило снова. С 16 часов звонила неоднократно в аварийно-диспетчерскую службу. С соседями в *** квартире обнаружили, что трубы просто несостыкованы. Сантехник пришел только к 19 часам . Посмотрел на несостыкованные трубы, заявил, что у него нет инструмента и ушел. Ночью залило опять. В 2 часа ночи сантехник заявил, что не попал в кв.*** и придет в 9 утра. Сейчас 11, ночной сантехник заявил, что его смена окончена. Снова оставила заявку. На полу 5 см воды при новом ремонте! Никто ничего делать не хочет!

  • -2
Инесса 27 апреля 2021 в 14:52 Качество обслуживания

На Вознесенском дворник всегда пьяна, не качественно убирает, перегаром разит, еще и хамит. Я не буду терпеть её хамские отношения. Во время работы, ругается матом. Какой пример она подаёт. Управляющую компанию, прошу рассмотреть мою жалобу и убрать пьющего дворника с нашего двора.

  • +1
Ирина 16 февраля 2021 в 15:25 Состояние дома

Казанская ул., 33/5, *31
1. Качественная уборка лестницы не выполняется с декабря месяца. С декабря по текущий месяц не было мытья лестницы и необходимой ежедневной уборки первого-второго этажей. Уборка снега также проводится не регулярно.
Один раз в начале ноября была выполнена дезинфицирующая уборка и то по заявке.
Прошу произвести перерасчёт квартирной платы за невыполненную услугу по уборке лестничных клеток и придомовой территории с декабря по февраль.
2. В течение двух последних лет были обращения на установку трансляционной стойки на крыше над моей квартирой. Наличие такой конструкции влечёт постоянное повреждение кровли и последующие протечки в квартире. Прошу убрать данную стойку, установленную без согласования жильцов.

  • +1
Герман 02 февраля 2021 в 11:19 Качество обслуживания

Мой адрес: ул. Садовая, д. 59, кв. *4. У нас в парадной сделали новый домофон. Где и когда можно получить таблетку от него? В парадную теперь не попасть, а таблетки не разносили.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья