Управляющая компания «Жилкомсервис №2 адмиралтейского района»
Данные УК «Жилкомсервис №2 адмиралтейского района» по адресу Санкт-Петербург г, ул. Казначейская, д. 13, литер В, телефон диспетчерской службы 8 (812) 310-62-42, официальный сайт (личный кабинет) gks2adm.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 362.
362 дома
1301478 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
Членство в СРО
- Наименование
- Управляющая компания «Жилкомсервис №2 адмиралтейского района»
- Руководитель
- Дубовой Андрей Михайлович
- Адрес
- Санкт-Петербург г, ул. Казначейская, д. 13, литер В на карте
- Диспетчерская служба
- 8 (812) 310-62-42
- Телефон (ы)
- 8 (812) 315-47-01
- Дома в управлении
- 362 см. список
- ИНН
- 7838407446
- ОГРН
- 1089847179938
- office@gks2adm.ru
- Веб-сайт
- gks2adm.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 18:00 | 09:00 - 17:00 | выходной | ||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 16:00 - 18:00 | выходной | 11:00 - 13:00 | выходной | ||
без перерыва | без перерыва |
Ветеран труда, Кириллова (70 лет), К.Т.Н.Дорофеев (84 года) 18 декабря 2022 в 16:48 Качество обслуживания
Олеся 16 декабря 2021 в 14:13 Прилегающая территория
Возле двери огромная куча снега, из -за которой проблематично попасть в помещение, сейчас на улице плюс, все тает прямо на порог, скользко. Можно попросту слопать голову себе. Почему снег со двора сваливается мне под помещение ? Я также плачу за жкх, как и все , и даже больше. Что это за отношение.
Елена 17 сентября 2021 в 11:06 Качество обслуживания
Инесса 27 апреля 2021 в 14:52 Качество обслуживания
Ирина 16 февраля 2021 в 15:25 Состояние дома
1. Качественная уборка лестницы не выполняется с декабря месяца. С декабря по текущий месяц не было мытья лестницы и необходимой ежедневной уборки первого-второго этажей. Уборка снега также проводится не регулярно.
Один раз в начале ноября была выполнена дезинфицирующая уборка и то по заявке.
Прошу произвести перерасчёт квартирной платы за невыполненную услугу по уборке лестничных клеток и придомовой территории с декабря по февраль.
2. В течение двух последних лет были обращения на установку трансляционной стойки на крыше над моей квартирой. Наличие такой конструкции влечёт постоянное повреждение кровли и последующие протечки в квартире. Прошу убрать данную стойку, установленную без согласования жильцов.
Герман 02 февраля 2021 в 11:19 Качество обслуживания
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.