Управляющая компания «Жкс №2 невского района»
Данные УК «Жкс №2 невского района» по адресу Санкт-Петербург г, ул. Шелгунова, д. 16, литер Т, телефон диспетчерской службы 8 (812) 319-00-00, официальный сайт (личный кабинет) gks2nev.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 410.
410 домов
1980639 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Жкс №2 невского района»
- Руководитель
- Остроушко Виталий Михайлович
- Адрес
- Санкт-Петербург г, ул. Шелгунова, д. 16, литер Т на карте
- Диспетчерская служба
- 8 (812) 319-00-00
- Телефон (ы)
- +7 (812) 677-18-26
- Дома в управлении
- 410 см. список
- ИНН
- 7811405949
- ОГРН
- 1089847179960
- info@gks2nev.ru
- Веб-сайт
- gks2nev.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 18:00 | 09:00 - 17:00 | выходной | ||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 17:00 - 19:00 | 10:00 - 12:00 | выходной | |||
без перерыва |
Нурматова 07 октября 2022 в 23:55 Качество обслуживания
Существующие температурные нормы на отопление и горячую воду никто не контролирует. Люди на холод в доме жалуются, а на перетоп - нет. Только плата за отопление квартиры выросла на 20-50%, несмотря на потепление с 2015 года. До сих пор нет подряда на реконструкцию. И каждый год с 2018 переносят срок завершения работ. За установку УУТЭ платим с сентября 2017 года. Мы его не видим, не сберегаем тепловую энергию, но собственникам начисляют плату уже 61месяц, поборы стали привычными, а безделье - нормой, которая скрывается за нелепыми отписками. И, самая большая беда: отсутствие открытой информации по проверке исполнения по температурному графику, о сверке с фактической температурой носителя, о влиянии перетопа на здоровье, о правилах регулирования тепла в квартире и о взаимодействии со службами управляющей компании.
Требуется:
1. Установить ответственность за невыполнение технических и санитарных норм.
2. Отчёты об объёме, качестве и сроках выполнения работ должны выполняться ежемесячно с доведением до жителей каждого подъезда многоквартирного дома.
3. Извещения о планируемых мероприятиях, изменениях хода работ должны поступать досрочно в соответствии с установленными законом сроками, с указанием конкретных исполнителей и средствах связи с ними.
Спасибо.
Элч 20 августа 2022 в 14:50 Качество обслуживания
Валентина. 13 августа 2022 в 17:35 Качество обслуживания
Садовская И.М.-Ивановская д.26 20 июня 2022 в 14:03 Платежи за ЖКУ
Оксана 12 января 2022 в 16:45 Качество обслуживания
Паша 24 ноября 2021 в 16:20 Качество обслуживания
Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.