Управляющая компания «Жкс №2 невского района»

Данные УК «Жкс №2 невского района» по адресу Санкт-Петербург г, ул. Шелгунова, д. 16, литер Т, телефон диспетчерской службы 8 (812) 319-00-00, официальный сайт (личный кабинет) gks2nev.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 410.

 410 домов    1980639  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жкс №2 невского района»
Руководитель
Остроушко Виталий Михайлович
Адрес
Санкт-Петербург г, ул. Шелгунова, д. 16, литер Т  на карте
Диспетчерская служба
8 (812) 319-00-00
Телефон (ы)
+7 (812) 677-18-26
Дома в управлении
410 см. список
ИНН
7811405949
ОГРН
1089847179960
E-mail
info@gks2nev.ru
Веб-сайт
gks2nev.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 17:00 - 19:00 10:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Нурматова 07 октября 2022 в 23:55 Качество обслуживания

Адрес: С-Петербург, пр. Обуховской Обороны 289 кор.2. В 2014 году в доме установили счётчик тепла (УУТЭ), При обследовании после капремонта в 2012 году ГУП "ТЭК СПб" установил: в доме отсутствует техническая возможность установки УУТЭ. В 2014 ГУ ЖАИ и УК ООО "ЖКС 2 Невского района" упросили установить УУТЭ без замены вертикальных стояков, дренирования фундамента и не информируя жителей. В 2015 году началась "реконструкция" участка теплосети длиной 837 м, до начала которой теплосеть не имела 40 лет капремонта. Установили сразу же временные наземные трубопроводы, потом огородили их, после чего пар уже шёл только из разрушенного сарая с тепловым оборудованием. В нём сорвали двери, в стенах провалы, на крыше растут деревья, а на трубах - обветшавшая теплоизоляция висит. Потери тепла велики при отпуске с ТЭЦ, при подаче по трубам часть теряется, в доме практически нет потерь, если не считать открытые окна, двери, форточки, когда в дом подают носители в 65 градусов, как в мороз с - 6 градусами, а на улице +6.

Существующие температурные нормы на отопление и горячую воду никто не контролирует. Люди на холод в доме жалуются, а на перетоп - нет. Только плата за отопление квартиры выросла на 20-50%, несмотря на потепление с 2015 года. До сих пор нет подряда на реконструкцию. И каждый год с 2018 переносят срок завершения работ. За установку УУТЭ платим с сентября 2017 года. Мы его не видим, не сберегаем тепловую энергию, но собственникам начисляют плату уже 61месяц, поборы стали привычными, а безделье - нормой, которая скрывается за нелепыми отписками. И, самая большая беда: отсутствие открытой информации по проверке исполнения по температурному графику, о сверке с фактической температурой носителя, о влиянии перетопа на здоровье, о правилах регулирования тепла в квартире и о взаимодействии со службами управляющей компании.

Требуется:
1. Установить ответственность за невыполнение технических и санитарных норм.
2. Отчёты об объёме, качестве и сроках выполнения работ должны выполняться ежемесячно с доведением до жителей каждого подъезда многоквартирного дома.
3. Извещения о планируемых мероприятиях, изменениях хода работ должны поступать досрочно в соответствии с установленными законом сроками, с указанием конкретных исполнителей и средствах связи с ними.
Спасибо.

  • +1
Элч 20 августа 2022 в 14:50 Качество обслуживания

Самая ужасная управляющая компания. Ничего не делают. За что платим деньги? Заявки закрывают, не выполнив работу. По одной и той же проблеме приходится подавать заявки по нескольку раз. Сейчас в подъезде развелись блохи опять же от бездействия управляющей компании. 16 августа подавали заявку на обработку подвала и подъезда от блох, не реагируют. Блохи уже лезут в квартиры, они есть даже на 5 этаже. Такого бардака мы еще не видели!

  • +1
Валентина. 13 августа 2022 в 17:35 Качество обслуживания

2 месяца парадная на Седова 68, под.3 не моют, не убирают, как помойка, приходит узбечка в руке телефон и только по нему болтает, за что деньги платим? А нашей управляющей компании на все наплевать. Никакого порядка.

  • +1
Садовская И.М.-Ивановская д.26 20 июня 2022 в 14:03 Платежи за ЖКУ

с 11 мая сего года был отключен и разобран, в связи с заменой новых лифтов, лифт, но периодически за пользованием лифта приходят счета - вопрос- по какому такому Закону мы платим за то,чем не пользуемся, и где перерасчет

  • +2
Оксана 12 января 2022 в 16:45 Качество обслуживания

по ул. Седова, д.162 с начала отопительного сезона нет отопления. Отопительный радиатор то теплый, то ледяной. В комнате сырость, стены , покрытые плесенью. Интересно нам возместят денежные средства за покупку обогревателя и счета за электроэнергию? Постоянно приходящий слесарь дает устные советы что делать 1. заменить радиатор, поставить кран для сдавливания воздуха 2. а теперь сливайте воду с этого крана . Сливаем, только через 10-12 минут радиатор остывает. Вот они работнички.

  • +3
Паша 24 ноября 2021 в 16:20 Качество обслуживания

Если отключаете электричество вешайте объявление

  • +3

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья