Управляющая компания «ЖКС №3 Центрального района»

Данные УК «ЖКС №3 Центрального района» по адресу Санкт-Петербург г, пр-кт. Суворовский, д. 60, литер А, телефон диспетчерской службы +7 (812) 408-00-04, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 796.

 796 домов    2243920  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «ЖКС №3 Центрального района»
Руководитель
Вепхвадзе Наталия Вениаминовна
Адрес
Санкт-Петербург г, пр-кт. Суворовский, д. 60, литер А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 408-00-04
Телефон (ы)
+7 (812) 271-31-33
Дома в управлении
796  см. список
ИНН
7842384671
ОГРН
1089847185746
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
17:00 - 19:00 10:00 - 12:00 17:00 - 19:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Мария 25 ноября 2024 в 21:22 Качество обслуживания

Виленский переулок, 3, 4й подъезд. Маргиналы в очередной раз выломали кодовый самодельный замок, который жильцы установили на входную железную дверь подъезда. Теперь очень сомнительные огрубевшие мужчины - бомжи часами стоят караулят жильцов вплотную к дверям квартир (было неоднократно зафиксировано на видео телефона через дверной замок). Управляющая компания годами никаких мер не предпринимает, нормальный прочный замок установить в подъезд не хочет. Ужасная халатность.

  • 0
Светлана 09 октября 2024 в 15:12 Качество обслуживания

В квартире находятся коммунальные комнаты, в комнатах справа батареи холодные, в комнатах слева батареи горячие, в парадной батареи горячие, все окна на улицу открыты. Звоню в управляющую компанию, мне отвечают: "ваш стояк еще не запустили ждите". Даже не спросили адрес, какой дом не отапливается. В октябре месяце я буду платить за то, что грелись все жильцы дома, кроме меня?!

  • +1
Людмила 05 июля 2024 в 13:53 Вывоз мусора

Во дворе дома 11-13 по улице 9-я Советская установлены контейнеры для мусора. Из них воняет и летом, и зимой. Никто не моет их. А ещё в эти контейнеры выливают жидкие отходы из кафе "Азия Сити" (раньше Сулейман) с улицы Моисеенко, которые вытекают и бежит ручей по двору и под арку, где ходят жильцы. Реакции никакой. Пиши - не пиши!

  • 0
Марина 16 марта 2024 в 15:06 Качество обслуживания

Чудовищная безответственность ЖКС 3! Я переехала на Кирилловскую, 22 два года назад и до сих пор не могу привыкнуть к тому, в какой грязи приходится жить. Уборка лестниц входит в наши коммунальные платежи. Однако уборку производят исключительно после моих звонков в службу 004. А каково качество уборки — это позор! Перед выходом из подъезда возле двери и под лестницей грязь вообще никогда не убирают. Двор подметают так, что лишь заметный мусор ликвидируют, а пыль и грязь не выметаются никогда!
И самое ужасное: крысы! Я не раз подавала заявку через службу 004 на дератизацию. Ничего не изменяется, огромные крысы заполонили подвалы, ходят по лестницам и дворам.
Также через службу 004 я оставляла заявку на замену входной двери в подъезд 5 по адресу Кирилловская, 22. Высота двери - 1 метр 44 сантиметра. Это не отвечает никаким гостам и противопожарным нормам. И это делает невозможным нормальный вход человека в подъезд, уж не говоря о покупке многих видов мебели, которую не протиснуть в эту дверь. 9 февраля получила совершенно абсурдный ответ от ЖКС 3: "Уважаемый пользователь! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем. По адресу: Кирилловская улица, дом 22, литера А входная дверь на лестничную клетку №5 находится в удовлетворительном техническом состоянии, обеспечен плотный притвор, температурно-влажностный режим не нарушен. Замены не требуется".

  • +2
Светлана 08 февраля 2024 в 18:13 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание. При обращении к диспетчерам хамят, бросают трубку. Заявки не выполняются. Номер заявки узнать невозможно, не говорят. А может и не регистрируют. Телефона домоуправа на сайте Жилкомсервиса нет. Где находится и часы приема домоуправа тоже неизвестны, информация отсутствует. Сколько не обращалась с заявками, ничего не выполняется.

  • +2
Александр Григорьевич 21 сентября 2023 в 11:02 Качество обслуживания

Добрый день! Хочу отметить оперативное устранение Публиковым М.А. возникающих проблем в сфере коммунального обслуживания дома №4 по пер. Ульяны Громовой. Всегда внимательно выслушает, если решение вопроса не в его полномочии, то обязательно разъяснит куда и как надо обращаться. Спасибо Вам, Михаил Алексеевич, здоровья и удачи!

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья