Управляющая компания «ЖКС №3 Калининского района»

Данные УК «ЖКС №3 Калининского района» по адресу Санкт-Петербург г, ул. Федосеенко, д. 31, литер А, телефон диспетчерской службы +7 (812) 333-31-12, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 470.

 470 домов    2108596  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖКС №3 Калининского района»
Руководитель
Лазарев Александр Викторович
Адрес
Санкт-Петербург г, ул. Федосеенко, д. 31, литер А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 333-31-12
Телефон (ы)
+7 (812) 333-43-00
Дома в управлении
470  см. список
ИНН
7806387476
ОГРН
1089847191752
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
17:00 - 19:00 выходной 10:00 - 12:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Людмила Александровна 03 октября 2024 в 16:41 Качество обслуживания

Сегодня, 3 октября, попыталась дозвониться до аварийной службы по телефону. 27 минут слушала музыку, думала, что попала в музыкальный отдел! Никто не снял трубку и не ответил! Это называется аварийная служба! Раньше трубку снимали со второго или третьего раза. Через 4 часа перезвонила и опять результат тот же.

  • 0
Полина 23 сентября 2024 в 10:52 Качество обслуживания

Дом по проспекту Мечникова, 21 не убирается совсем. В подъезде постоянно валяются бумажки и листья с улицы, за два месяца ни разу не проводилась влажная уборка даже первого этажа. Лифты грязные, в одном из которых месяц назад убрали зеркало и так и не повесили. Лифт скрипит при закрывании дверей.

  • 0
Людмила 28 апреля 2024 в 02:45 Качество обслуживания

Отключили электричество ночью, что очень странно, обычно всё работы проводятся днём. Позвонила в аварийную 004, там вежливая девушка сказала обратиться по номеру ***3112, на что мне нагрубили, хотя я не расслышала и просто переспросила. Я понимаю, что у вас, женщина (которая отвечала мне на обращение), непростая в общении профессия, но это не даёт вам право так разговаривать, Вы сами выбрали свою работу, так выполняйте её соответственно!

  • +2
Светлана Владимировна 19 апреля 2024 в 11:21 Качество обслуживания

К этой компании у меня много вопросов по некачественному обслуживанию. Но в данный момент меня интересует, для чего указаны телефоны? Чтобы я послушала музыку, и потом меня сбросили? Невозможно дозвониться, от слова совсем. А если я неходячий человек? Свинское отношение к людям, за счёт которых эти люди имеют работу и получают зарплаты! Наведите порядок в вашей компании, вы между прочим там находитесь для людей, а не для своего благосостояния.

  • +6
Юлия 19 февраля 2024 в 21:27 Качество обслуживания

В 3 подъезде дома 91 к1 по улице Северный проспект постоянное скопление мусора на лестничных клетках, никто не убирает, что создает антисанитарные условия и влечет появление тараканов, крыс и мышей.

  • 0
Людмила 09 февраля 2024 в 20:59 Аварийная ситуация

09.02.2024 г. квартиры 3-го подъезда остались без отопления. Всё телефоны УК не отвечают.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья