Управляющая компания «Вяземский»

Данные УК «Вяземский» по адресу Смоленская обл, г. Смоленск, ул. Вяземская 2-я, д. 4, оф. 1, телефон диспетчерской службы +7 (4812) 24-43-71, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 36.

 36 домов    197055  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Вяземский»
Руководитель
Силуяненков Аркадий Анатольевич
Адрес
Смоленская обл, г. Смоленск, ул. Вяземская 2-я, д. 4, оф. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4812) 24-43-71
Телефон (ы)
+7 (4812) 24-43-71
Дома в управлении
36  см. список
ИНН
6732143921
ОГРН
1176733007406
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Евгения 30 мая 2024 в 08:28 Вывоз мусора

Отвратительно вывозится мусор из мусоропровода по адресу Нахимова, 13б в двух подъездах, вывозят только тот, который попал к бак для сбора мусора, то, что в него не вместилось или разбросано в помещении для мусорного бака, лежит месяцами, тухнет и не вывозится. Дворники компании, вероятно, тоже не знают, что это их часть работы. Если так и будет продолжаться, будут написаны жалобы во все возможные инстанции.

  • 0
Юлия 07 января 2024 в 20:43 Качество обслуживания

Здравствуйте! Рыленкова, 59. Отвратительная организация! С ноября месяца звоним жалуемся на горячую воду, сначала был ответ в течение 10 дней будут трубы менять, потом что слесаря ходят по этажам, ремонтируют. Что им хлам от ЖЭУ достался. Как-будто меня это должно волновать! Это их проблемы! Ни одного не было видно, и соседи говорят, что никто к ним не приходит. В квартире холод, как на улице, только что без ветра. Во всех подъездах и вода и тепло, а 8 что? Проклятый?! Нам ни вода, ни тепло не нужны?! Мы вообще-то за горячую воду платим, а не за название!

  • +1
Татьяна 28 декабря 2023 в 13:20 Вывоз мусора

Строителей, 19, 2 подъезд. 2 недели нет мусорного контейнера. Ответ один: "решаем вопрос". Мусоропровод забит. Завтра последний рабочий день.

  • 0
Мария 16 октября 2023 в 20:04 Качество обслуживания

Сегодня 16 октября 2923 г. Оставляю заявку через день, что холодная батарея на кухне. Надо развоздушить в подвале. Живу на первом этаже. Каждый раз нагло обманывают, что сантехник выехал. Прошло 10 дней. А платить прийдётся за полный объём услуг. Безобразная работа! Почему невозможно дозвониться до аварийной службы вечером и в выходные дни?

  • +2
Татьяна 10 октября 2023 в 11:07 Качество обслуживания

Здравствуйте, Рыленкова, 77, 2 подъезд вторую неделю забит мусоропровод между 3-4 этажами, уже надоело носить мусор вниз. Стояк трёх комнатных квартир до сих пор не подключен (зал и кухня), в тех.отдел дозвониться невозможно, в приемной рявкают в телефон и это за наши деньги. А в администрацию я думаю отрапортовал уже о полном подключении. Безобразие, счета выставлять не забываете.

  • 0
Василий 09 октября 2023 в 12:48 Качество обслуживания

"Прекрасно" работают, в квартире нет отопления, на вопрос - когда дадут, говорят: "Не знаем, у вас всë завоздушено и по закону у нас 2 недели на пуско-наладочные работы", ещё и трубки бросают.

  • -1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья