Управляющая компания «Наш дом»

Данные УК «Наш дом» по адресу Свердловская обл, р-н. Артемовский, г. Артемовский, ул. Первомайская, д. 57, телефон диспетчерской службы 8 (950) 199-09-90, официальный сайт (личный кабинет) artemovsky66.ru/communal/mup-ago-upravlyayuschaya-kompaniya-nash-dom, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 222.

 222 дома    129782.40  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Наш дом»
Руководитель
Поляков Александр Владимирович
Адрес
Свердловская обл, р-н. Артемовский, г. Артемовский, ул. Первомайская, д. 57  на карте
Диспетчерская служба
8 (950) 199-09-90
Телефон (ы)
7 (950) 199-09-90
Дома в управлении
222 см. список
ИНН
6677010413
ОГРН
1176658037797
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
artemovsky66.ru/communal/mup-ago-upravlyayuschaya-kompaniya-nash-dom
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алёна 07 апреля 2022 в 11:30 Качество обслуживания

Обслуживание не то что отвратительное вообще никакого, на все просьбы полный игнор, не хотят работать а занимаются только поборами, им же надо зарплату, а людям предлогают делать все за свой счёт, и тут возникает вопрос а с какого мы им должны оплатить и за что, мы тоже зарплату получаем что бы оплатить жкх и на существования остоются копейки, зачем тогда брать объект и ничего не делать, только корманы набивают а действий со стороны компаний ноль

  • +2
Ольга Викторовна 06 апреля 2022 в 11:13 Платежи за ЖКУ

Писала заявление о предоставлении расшифровки начислений за содержания жилья (какие услуги входят в сумму, какая стоимость услуги, что именно выполнено), заявление УК принято 28.01.2022. Конечно же, ответа от УК до сих пор нет. Это уже не раз, когда им пишу заявление, а ответа нет, хотя по законодательству РФ ответ на любое обращение граждан организация обязана дать в течении 30 дней, а по начислениям жкх - в 10 дней!

  • +2
Анна 14 декабря 2021 в 14:50 Платежи за ЖКУ

Отвратительное качество обслуживания. Приходят квитанции с сентября месяца , на гастрономические суммы. Ходила выяснять сначало в Энергосбыт, меня отправила в Ук "Наш дом", на что девушка по телефону сказал мне ,что это вам нужно в Энергосбыт , это они насчитывают .
Началось , сейчас будут меня футболить. Виноваты все вокруг , только не мы.

  • +4
Светлана 28 октября 2021 в 14:13 Качество обслуживания

"Качество работы" отвратительное! Приходишь разбираться по поводу квитанций,а с тобой разговаривают вернее орут что сами виноваты,платили не тем,не знали что одна управляшка стала другой организацией .Никак не могут понять это вы на нас работаете,это мы вам платим в том числе и зарплату.А с нами разговаривают как с обслугой.Диспечер из " чистого дома" перешла к вам.Она вообще не может работать с клиентами.Наговорит кучу всего и все не по делу,лишь бы отбрехаться.Ей вообще с людьми нельзя работать категорически.Нам по любым вопросам к начальству обращаться?

  • +3

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья