Управляющая компания «Пжрт»

Данные УК «Пжрт» по адресу Свердловская обл, г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 15, телефон диспетчерской службы +7 (922) 026-01-35, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 68.

 68 домов    62678  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Пжрт»
Руководитель
Ярина Наталья Викторовна
Адрес
Свердловская обл, г. Асбест, ул. Челюскинцев, д. 15  на карте
Диспетчерская служба
+7 (922) 026-01-35
Телефон (ы)
+7 (922) 187-66-07
Дома в управлении
68  см. список
ИНН
6603014727
ОГРН
1026600629956
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 12:00 выходной 14:00 - 16:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Андрей 22 мая 2024 в 16:00 Качество обслуживания

Ул Победы, 20 у подъездов валяется мусор, дворник накидал и не убирает.

  • 0
Тамара 17 мая 2024 в 09:22 Аварийная ситуация

Ук ПЖРТ, это ужас, делать ничего не хотят. Дом Долонина, 2/1 давление воды со 2 этажа отсутствует напрочь, не смотря на обращения ни каких мер не принимают. Перестаньте собирать с людей деньги, если не умеете работать.

  • 0
Любовь 03 мая 2024 в 09:34 Качество обслуживания

На нашем доме улица Садовая, 42б уже месяц не горит уличный фонарь освещения, который находится над первым подъездом. По этому вопросу мы не один раз обращались к диспетчеру ПЖРТ и по телефону и приходили по адресу Челюскинцев, 15. Ответ всё время один, что у вас всё горит. "Я верю своему электрику. Только надо включить в подъезде сначала один выключатель, потом второй и когда будет темно, то загорится фонарь освещения дома." Ждём месяц, а он всё не горит. Может нам включить свет во всех квартирах, и тогда он загорит? А как же тогда на 9ти этажках? Это просто издевательство над людьми. У дома одни лужи после дождя, ничего не видно. Возле детской площадки кругом стекла от разбитых бутылок, мусор, который не убирают уже 2 года. Кто разберётся в этом вопросе?

  • 0
Серго 30 ноября 2023 в 09:06 Качество обслуживания

Уже вторую неделю нет отопления Московская, 17. Звонишь им, трубки не берут, их работники ничего сделать не могут или не хотят, не поймешь их. Верните мне мой Карат, там хоть адекватные работают, они хоть знают проблемы наших домов.

  • +1
И. С. 30 октября 2023 в 17:13 Качество обслуживания

В течение двух недель, каждый день звоним в диспетчерскую службу по вопросу отопления в нашем доме, на ул. Московская, 14. Никто не реагирует на заявку. В доме чуть тёплые батареи. Слесаря не приходят.

  • +1
Владимир 25 августа 2023 в 09:55 Качество обслуживания

Очень "удобный" график приёма по личным вопросам - 4 часа в неделю. Хорошо устроились

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья