Управляющая компания «Управление жкх»

Данные УК «Управление жкх» по адресу Свердловская обл, г. Североуральск, ул. Свердлова, д. 5, телефон диспетчерской службы +7 (34380) 340-30, официальный сайт (личный кабинет) https://mupgkh.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 243.

 243 дома    449645  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Управление жкх»
Руководитель
Орехова Татьяна Анатольевна
Адрес
Свердловская обл, г. Североуральск, ул. Свердлова, д. 5  на карте
Диспетчерская служба
+7 (34380) 340-30
Телефон (ы)
+7 (34380) 311-04
Дома в управлении
243  см. список
ИНН
6617023947
ОГРН
1146617000650
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
https://mupgkh.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 03 апреля 2024 в 12:34 Качество обслуживания

г. Североуральск, ул. Ленина, д. 17А, подъезд №5. В нашем подъезде на 5-м этаже имеется лестница на чердак, с которого постоянно осыпается голубиный помёт, рассыпаясь по площадкам и лестницам 5-го и 4-го этажей, а также (большая часть) на перилах 5-го этажа. 21 марта 2024 года уже обратилась с письменным заявлением об отвратительной уборке нашего подъезда и просьбой почистить вход на чердак, раз 10 звонила в офис управляющей компании. Никаких подвижек! Еженедельно, по вторникам, проходит так называемая "уборка подъезда". Проводится лишь влажная уборка лестничных площадок и пролетов, а перила с кучей помёта даже не замечаются. На просьбы убрать голубиный помет- никакой реакции. Уже четвертая неделя проходит, всё по-прежнему. До "ответственной" по уборке подъезда не дозвониться, рабочий телефон не доступен. Такое безобразие длится с прошлого года: сами соседями подметаем помёт, моем перила. Сколько можно издеваться?

  • 0
Алла Николаевна 29 марта 2024 в 05:39 Аварийная ситуация

Во время дождя залило подъезд, и полностью промокла стена с общим коридором. Теперь ни в прихожей, ни в гостиной не работают розетки и нет освещения.
Пришёл электрик по моему вызову, который говорит, что у него нет схемы разводки электропроводки, и что даже в УК её нет. Как такое может быть?! Предложил мне, по старинке, провести новую проводку снаружи стены. Третий Северный, ул. Калинина, дом 4, квартира ***.

  • -1
Ирина 03 октября 2023 в 09:27 Качество обслуживания

Хочу поблагодарить уборщицу Леонтьеву Наталью. Относится с уважением к жильцам. Попросила ее помыть окна, она сходила, где-то нашла лестницу и помыла. Хотелось, чтоб мастера помогали своим рабочим в предоставлении инструментов для уборки.

  • 0
Елена 07 августа 2020 в 07:45 Качество обслуживания

Здравствуйте! Проживаем на Чайковского 2а. Ситуация такая сгорел фонарь уличного освещения, который висит на доме. Несколько раз звонили просили чтобы поменяли, а в ответ тишина. Уже скоро осень, будет опять темень. Куда обращаться?

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья