Данные УК «НАДЕЖДА» по адресу Республика Татарстан, р-н. Альметьевский, г. Альметьевск, ул. Тельмана, д. 60, телефон диспетчерской службы 8 (85534) 357-72, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 43.
Понедельник: с 07:45 по 17:00. Перерыв: 11:45-13:00.; Вторник: с 07:45 по 17:00. Перерыв: 11:45-13:00.; Среда: с 07:45 по 17:00. Перерыв: 11:45-13:00.; Четверг: с 07:45 по 17:00. Перерыв: 11:45-13:00.; Пятница: с 07:45 по 17:00. Перерыв: 11:45-13:00.
Режим работы диспетчерской службы
Понедельник: с 08:00 по 08:00. Перерыв: -. Круглосуточно; Вторник: с 08:00 по 08:00. Перерыв: -. Круглосуточно; Среда: с 08:00 по 08:00. Перерыв: -. Круглосуточно; Четверг: с 08:00 по 08:00. Перерыв: -. Круглосуточно; Пятница: с 08:00 по 08:00. Перерыв: -. Круглосуточно; Суббота: с 08:00 по 08:00. Перерыв: -. Круглосуточно; Воскресенье: с 08:00 по 08:00. Перерыв: -. Круглосуточно
Артём 14 августа 2020 в 08:55 Качество обслуживания
Отвратительный сервис, периодически отключают воду без предупреждения, а если и предупреждают, то не придерживаются нормам и не оповещают за 10 рабочих дней. Вода то ржавая, то вонючая, диспетчер не всегда берет трубку, сотрудники хамят. Перерасчет делать отказываются, оперируя тем, что якобы не обязаны. Тарификация горячего водоснабжения не установлена, просто вписывают сумму ссылаясь на то что тариф меняется каждый месяц, и вообще, они не обязаны прописывать тариф в квитанциях, - со слов филистеров и некомпетентных тёток, непонятно каким образом получивших должности в этой забегаловке.
С мусоропровода вечно воняет и собираются мухи, жалобы игнорируют, ничего не предпринимают. Все в лучших традициях рашки, неотесанное быдло сдирает втридорога с народа не выполняя своих обязанностей, да они их и не знают даже, с пеной у рта яро восклицая: мы ничего не обязаны
0
Вячеслав 27 мая 2020 в 10:12 Качество обслуживания
Отключили воду без предупреждения, на звонки диспечер хамит и бросает трубку, до руководства не дозвонится, обязаны вызвать машину с водой и обеспечить жильцов водой, но они категорически отказываются выполнять свои обязанности
0
Идёт загрузка...
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.
Общественный проект «МинЖКХ.РУ»
Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих
компаний и товариществ собственников жилья
Артём 14 августа 2020 в 08:55 Качество обслуживания
Тарификация горячего водоснабжения не установлена, просто вписывают сумму ссылаясь на то что тариф меняется каждый месяц, и вообще, они не обязаны прописывать тариф в квитанциях, - со слов филистеров и некомпетентных тёток, непонятно каким образом получивших должности в этой забегаловке.
С мусоропровода вечно воняет и собираются мухи, жалобы игнорируют, ничего не предпринимают. Все в лучших традициях рашки, неотесанное быдло сдирает втридорога с народа не выполняя своих обязанностей, да они их и не знают даже, с пеной у рта яро восклицая: мы ничего не обязаны
Вячеслав 27 мая 2020 в 10:12 Качество обслуживания
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.