Управляющая компания «Первый поселок»

Данные УК «Первый поселок» по адресу Татарстан Респ, р-н. Альметьевский, г. Альметьевск, ул. Тельмана, д. 60, телефон диспетчерской службы 8 (85534) 357-72, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 40.

 40 домов    258209  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Первый поселок»
Руководитель
Шаронов Александр Сергеевич
Адрес
Татарстан Респ, р-н. Альметьевский, г. Альметьевск, ул. Тельмана, д. 60  на карте
Диспетчерская служба
8 (85534) 357-72
Телефон (ы)
+7 (987) 401-77-96
Дома в управлении
40 см. список
ИНН
1644087059
ОГРН
1161644050710
E-mail
uk.nadegda@bk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
07:45 - 17:00 выходной
перерыв 11:45 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 18 января 2023 в 06:19 Качество обслуживания

Плохо справляются со своими обязанностями, работу не проводят. 2 месяца подаём заявку, чтобы сделали домофонную дверь, в подъезде батареи холодные, не убираются, дома холодно.

  • 0
Галина 13 января 2023 в 09:02 Аварийная ситуация

Еще 6 января 2023г. подала заявку по адресу: ул. Советская. д.155, 1 подъезд, стояк отопления на кухне 1 -комнатных квартир отключили из-за порыва в квартире №*** и до сих пор ( 13.01.2023г) не отремонтировано, и это в самый мороз, когда в квартирах и так холодно, мотивируя тем, что не могут найти хозяина квартиры. Вообще, ничего не предпринимают, них есть ресурс и возможности найти человека хотя бы через участкового, но они ничего не предпринимают.

  • 0
Артём 14 августа 2020 в 08:55 Качество обслуживания

Отвратительный сервис, периодически отключают воду без предупреждения, а если и предупреждают, то не придерживаются нормам и не оповещают за 10 рабочих дней. Вода то ржавая, то вонючая, диспетчер не всегда берет трубку, сотрудники хамят. Перерасчет делать отказываются, оперируя тем, что якобы не обязаны.
Тарификация горячего водоснабжения не установлена, просто вписывают сумму ссылаясь на то что тариф меняется каждый месяц, и вообще, они не обязаны прописывать тариф в квитанциях, - со слов филистеров и некомпетентных тёток, непонятно каким образом получивших должности в этой забегаловке.

С мусоропровода вечно воняет и собираются мухи, жалобы игнорируют, ничего не предпринимают. Все в лучших традициях рашки, неотесанное быдло сдирает втридорога с народа не выполняя своих обязанностей, да они их и не знают даже, с пеной у рта яро восклицая: мы ничего не обязаны

  • 0
Вячеслав 27 мая 2020 в 10:12 Качество обслуживания

Отключили воду без предупреждения, на звонки диспечер хамит и бросает трубку, до руководства не дозвонится, обязаны вызвать машину с водой и обеспечить жильцов водой, но они категорически отказываются выполнять свои обязанности

  • 0
Алексей 31 марта 2020 в 06:15 Аварийная ситуация

Самая подлая контора! Диверсанты, враги, выключили горячую воду в десятиэтажном доме в момент карантина! Как это ещё назвать ?

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья