Данные ТСЖ «УЮТ» по адресу Республика Татарстан, р-н. Бугульминский, г. Бугульма, ул. Нефтяников, д. 40, п. 1, телефон диспетчерской службы 481-41, официальный сайт (личный кабинет) bugulma.tatar.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 97.
Понедельник: с 08:00 по 17:00. Перерыв: 12:00-13:00.; Вторник: с 08:00 по 17:00. Перерыв: 12:00-13:00.; Среда: с 08:00 по 17:00. Перерыв: 12:00-13:00.; Четверг: с 08:00 по 17:00. Перерыв: 12:00-13:00.; Пятница: с 08:00 по 17:00. Перерыв: 12:00-13:00.
Режим работы диспетчерской службы
Понедельник: с - по -. Перерыв: -.; Вторник: с - по -. Перерыв: -.; Среда: с - по -. Перерыв: -.; Четверг: с - по -. Перерыв: -.; Пятница: с - по -. Перерыв: -.; Суббота: с - по -. Перерыв: -.; Воскресенье: с - по -. Перерыв: -.
Во первых хотелось бы выяснить когда уже ТСЖ начнёт брать трубку! На протяжении месяца не могу дозвониться. Просто игнорят!
Во вторых огромный вопрос, с чего берут оплату, если услугу оказывают некачественно? 5 лет назад по адресу Циолковского 2 кв*** я установила домофон. Около двух месяцев соседи тоже установили домофон (квартиру не знаю, они не говорят с какой квартиры) и мой домофон перестал работать. Когда набирают мою квартиру, то попадают к соседям и открыть дверь подъезда могут только они, а я нет!
Требую устранить эту проблему в течении трех дней! Со мной проживают родители инвалиды и вынуждены в моё отсутствие, чтобы открыть дверь подъезда, Спускаться вниз. Если свою ошибку не устраните, жалобу направлю в Казань!
Рабочие, устанавливая леса для ремонта по адресу Нефтяников 69, сломали трубу выхода газа. Ничего не исправили, не заявили в газовую службу. Есть фотографии и свидетели. Если произойдет аварийная ситуация, уголовная ответственность, Надежда Михайловна, будет на Вас! Я об этом позабочусь. Даю Вам три дня для ремонта трубы.
0
Идёт загрузка...
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.
Общественный проект «МинЖКХ.РУ»
Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих
компаний и товариществ собственников жилья
Алёна 06 июля 2020 в 07:33 Моя квартира
Во вторых огромный вопрос, с чего берут оплату, если услугу оказывают некачественно? 5 лет назад по адресу Циолковского 2 кв*** я установила домофон. Около двух месяцев соседи тоже установили домофон (квартиру не знаю, они не говорят с какой квартиры) и мой домофон перестал работать. Когда набирают мою квартиру, то попадают к соседям и открыть дверь подъезда могут только они, а я нет!
Требую устранить эту проблему в течении трех дней! Со мной проживают родители инвалиды и вынуждены в моё отсутствие, чтобы открыть дверь подъезда, Спускаться вниз.
Если свою ошибку не устраните, жалобу направлю в Казань!
Татьяна Валерьевна 14 апреля 2020 в 12:41 Качество обслуживания
Если произойдет аварийная ситуация, уголовная ответственность, Надежда Михайловна, будет на Вас! Я об этом позабочусь.
Даю Вам три дня для ремонта трубы.
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.