Управляющая компания «ХХI Век»

Данные УК «ХХI Век» по адресу Татарстан Респ, г. Казань, ул. Курская, д. 20, телефон диспетчерской службы 8 (8432) 07-29-63, официальный сайт (личный кабинет) uk-kazan21vek.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 28.

 28 домов    431401  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «ХХI Век»
Руководитель
Шайхуллин Марат Ринатович
Адрес
Татарстан Респ, г. Казань, ул. Курская, д. 20  на карте
Диспетчерская служба
8 (8432) 07-29-63
Телефон (ы)
8 (8432) 07-29-63
Дома в управлении
28 см. список
ИНН
1660162031
ОГРН
1121690000024
E-mail
uk21vek@mail.ru
Веб-сайт
uk-kazan21vek.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 выходной 13:00 - 16:00 08:00 - 12:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дания 01 февраля 2021 в 10:54 Качество обслуживания

31.01.2021 мною через диспетчера была подана заявка на устранение течи полотенцесушителя. Слесарь пришел быстро, несмотря на то, что был выходной день, однако неисправность не смог устранить, в итоге он просто отключил воду стояке. Порекомендовав нам, на следующий день, т.е. 01.02.2021 вновь подать заявку.
Мною 01.02.2021 вновь через диспетчера была подана заявка, диспетчер пояснила, что рабочий день у слесарей начинается с 9.00 часов, и они подойдут к 9.30ч. Однако, ни в 9.30. ни в 10ч.30 слесаря не подошли, слесарь подошел только к 11.00ч.
Хотелось бы, чтобы заявки исполнялись более оперативно.

  • 0
Дмитрий 17 декабря 2020 в 12:30 Качество обслуживания

Неоднократно подавал заявку 17.12.2020 в управляющую компанию '21 век', в ответ диспетчер игнорировала,а в последний раз и вовсе отвечала грубо и бросила трубку, на нашем этаже в общественном коридоре где нет окон несколько дней нет освещения, ходить темно, дети и вовсе бояться, прошу устранить неисправность и провести беседу с диспетчером, чтоб в предь с людьми общалась вежливо!

  • 0
Ринат Маратович 26 ноября 2020 в 17:27 Качество обслуживания

После ремонтных работ, проведенных 24 ноября, по дому номер 10, отсуствует горячая вода в ванной в квартире номер *00, о чем неоднократно сообщали в диспетчерскую уже третий день, но до настоящего времени не было услышано никакого вразумительного ответа и не принято никаких мер. Просим объяснить нам причины отсутствия горячей воды до настоящего времени и принять меры по ее появлению.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья