Управляющая компания «Жилсервис»

Данные УК «Жилсервис» по адресу Татарстан Респ, р-н. Зеленодольский, с. Осиново, ул. М.Ф.Гайсина, д. 1, телефон диспетчерской службы 8 (84351) 481-81, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 31.

 31 дом    376865  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилсервис»
Руководитель
Нурутдинов Алмаз Равилевич
Адрес
Татарстан Респ, р-н. Зеленодольский, с. Осиново, ул. М.Ф.Гайсина, д. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (84351) 481-81
Телефон (ы)
+7 (84351) 481-82
Дома в управлении
31 см. список
ИНН
1660154930
ОГРН
1111690041957
E-mail
ukzhil5148181@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 13:00 00:00 - 23:00
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 12:00 выходной 13:00 - 17:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 13 апреля 2020 в 12:04 Качество обслуживания

Регулярные аварии и технические проблемы с водой и электричеством. Не могут отрегулировать работу, и сделать все правильно и надёжно во избежание аварий в будущем, через *опу делают в общем. Люди сидят на карантине и «неожиданно» одновременно отключаются и электричество и вода (и Горячая и холодная)- это как так? Диспетчер в тех поддержке может нахамить.

  • +2
Рустам 31 января 2020 в 15:23 Качество обслуживания

На сегодняшний день есть проблема с неравномерной подачей отопления. В некоторых квартирах температура воздуха 27 градусов, в некоторых 22-23. Главный Инженер игнорирует жалобы жильцов на процесс отопления, требуя минимум 10 жалоб единовременно для того, чтобы он обратил внимание на проблему.

Из-за высокой температуры воздуха в некоторых квартирах жильцы этих квартир вынуждены "греть" улицу, пытаясь немного снизить комнатную температуру. В квартирах с температурой воздуха 27 градусов требуется использование приборов для увлажнения воздуха, что повышает расход электроэнергии. Сухой воздух в квартире неблагоприятно влияет на здоровье жильцов. На одном и том же этаже в разных квартирах температура воздуха разнится на 4-5 градусов при активной работе отопительных батарей.

  • +1
Рустам 31 января 2020 в 15:13 Качество обслуживания

С трудом могу назвать ЖилСервис компанией. Сотрудники понятия не имеют о том, как работать и общаться с людьми. Бухгалтер постоянно "отфутболивает" все вопросы к Директору. Адрес электронной почты указан один, соответственно Директор и Главный Инженер должны просматривать почту и отвечать на вопросы, чего в действительности не происходит.

Пару дней назад "вытянул" из бухгалтера информацию о том, что эта группа людей руководствуется Постановлением Правительства Рф 354, но работа Жилсервис ведётся с нарушениями данного Постановления. Был нарушен пункт 148(42), 31(в), 31(д), 31(з), 31(к), пункт 2 Приложение 1 часть I, пункт 15 Приложение 1 часть VI. Судя по работе и манере общения работников офиса Жилсервис можно сделать вывод о руководстве так называемой компании. Никогда не видел и не слышал Директора так называемой компании Жилсервис. Даже Президент РФ часто встречается с гражданами страны.

  • +1
Елена 25 января 2020 в 21:28 Качество обслуживания

Уважаемые сотрудники Жилсервис! Почему же вы на вопросы граждан то не отвечаете? И ваш электронный адрес не работает..Как же так?

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья