Управляющая компания «СИБЖИЛСЕРВИС»

Данные УК «СИБЖИЛСЕРВИС» по адресу Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, р-н. Сургутский, пгт. Белый Яр, ул. Есенина, д. 15/1, п. 3, телефон диспетчерской службы 8 (3462) 74-59-16, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 450.

 450 домов    33146950  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «СИБЖИЛСЕРВИС»
Руководитель
Лысюк Олег Иванович
Адрес
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, р-н. Сургутский, пгт. Белый Яр, ул. Есенина, д. 15/1, п. 3  на карте
Диспетчерская служба
8 (3462) 74-59-16
Телефон (ы)
8 (3462) 746-177
Дома в управлении
450 см. список
ИНН
8617032078
ОГРН
1148617000366
E-mail
ukszs@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник – Пятница, с 9 до 17 часов. обед с 13 до 14 часов.

  Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина 04 июня 2021 в 14:19 Качество обслуживания

1. С 2002 года в доме 1а ул. Некрасова ни разу не проводили покраску лифтовых кабин.
2. Видно только работу уборщицы и дворника в зимний период.
3. Почему в квитанциях считаете воду на обслуживание оди, если уборщица то в одну квартиру звонит, чтоб воды дали, то в другую? Получается, мы даём свою воду, счётчики потребление крутят нам, а вы дополнительно за использование воды на оди начисляете.
Делали "кап.Ремонт" в первом подъезде. Где акт о проделанной работе? Кому показали, какую сумму списали на эту топорную работу, которой уже не видно? Кто из жильцов подписал акт о приёме работы?
4. Тарифы с кем согласованы? Никакой прозрачности.
5. Когда будут проводиться встречи с жителями ? Вопросов много, а ответов не получишь. Раньше, когда меньше было всяких ук, мастера собрания проводили, сами шли к людям. А сейчас бегать надо. Только вы забыли, что это мы дали вам "добро" обслуживать наши дома. Как дали "добро" так и забрать можем. Сегодня пришла , а начальства на месте нет. Пятница, рабочее время, а приёмная закрыта. Диспетчер только заявки принимает. На вопросы отвечать не в её компетенции. Мастер говорит, что участок не её, поэтому надо оставить заявку в понедельник. Почему руководство ук в пятницу устроили себе выходной, если нет праздников?

  • +1
Эльза муллагаяновна 25 февраля 2021 в 12:21 Качество обслуживания

Проживаю по адресу п. Г. Т. Белый яр, 1мкрн. Д, 7, кв. *3. Проживаю во втором подъезде. Платим исправно все платежи, но почему лампочки в подъезде на площадках меняют сами жильцы это огромный вопрос. Когда у нас на площадке перестал светить светильник, который до этого светил круглый год, это в наш век когда кругом энергосберегающие лампы и стоят светильники с датчиками движения, я просто не понимаю почему нам ставят обычную лампу накаливания — это как понимать? Где экономия наших средств на содержание имущества? Конечно суммы на содержание идут очень большие, при том что не видно их использование, но по бумагам их вы все куда то уже использовали, чтобы помыть полы в подъезде списывается воды как на помывку футбольного поля, мы платим, никакой прозрачности. В нашем втором подъезде не утеплены окна, все тепло уходит на улицу, там уже лед образовался, это видно даже с улицы.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья