Управляющая компания «Преображенский»

Данные УК «Преображенский» по адресу Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Губернская, д. 38, телефон диспетчерской службы +7 (3452) 68-98-40, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 38.

 38 домов    446233  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Преображенский»
Руководитель
ООО "Жилой район АИЖК"
Адрес
Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Губернская, д. 38  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3452) 68-98-40
Телефон (ы)
8 (3452) 68-98-40
Дома в управлении
38  см. список
ИНН
7203371638
ОГРН
1167232053383
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Олег 30 октября 2023 в 08:19 Аварийная ситуация

Пожалуйста, хватит вырубать электричество, я устал в лифте застревать (Вьюжная, 15)

  • 0
Александр 25 февраля 2023 в 09:32 Качество обслуживания

Проживаю в доме который обслуживает УК ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ 2 года, в течении этих двух лет постоянно звоню в диспетчерскую службу по поводу плохой уборки снега во дворе, по поводу плохой уборки в подъезде. Но ничего не меняется к лучшему. Работа данной УК просто отвратительна. Директор полный профан, пустое место, от него нет никакого толку. Не могут организовать работу клининговой компании, сами не на что не реагируют. Какой директор такие и подчиненные.

  • +3
Кожухарь Любовь 26 сентября 2022 в 13:49 Качество обслуживания

Три месяца должно не работает домофон! 18 июня обратилась в диспетчерскую службу с просьбой отремонтировать домофон, сказали, что сейчас меняется компания обслуживания и отремонтируют, но позже. У меня был билет и я уезжала 26июня на отдых, думаю, ну два месяца хватит, чтоб отремонтировать, но нет! Каков был мой ужас, когда я приехала 6 сентября в 01-30 ночи с вещами, после трех суток в поезде, а ключ домофона дверь не открывает, мне пришлось ждать два с половиной часа, пока кто-то из соседей пришёл. На утро пошла в магазин, а открыть дверь не могу, выйти не могу из подъезда.

Позвонила, со мною, через губу, поговорила диспетчер, сказала ждите и опять никого, через два дня звоню, опять объясняю ситуацию, на этот раз выслушав сочувственно меня диспетчер и через час пришёл мастер, попросил меня спуститься, и все было решено, я так обрадовалась, что могу сходить за хлебом, что не подумала проверить дома видео домофона. Опять позвонила диспетчер, объяснила, сказали ждать, вот и жду, и жду, и жду. Буду писать жалобу с требованием перерасчёт за несоответствие работы обслуживающей компании, с неуважением Любовь

  • +1
Нелли 10 сентября 2022 в 09:58 Качество обслуживания

В выходные дни нет возможности дозвониться до диспетчерской службы

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья