Управляющая компания «ЖРП №8»

Данные УК «ЖРП №8» по адресу Республика Удмуртская, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 38, телефон диспетчерской службы 45-65-65, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 399.

 399 домов    251179251  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖРП №8»
Руководитель
Плигина Ирина Владиславовна
Адрес
Республика Удмуртская, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 38  на карте
Диспетчерская служба
45-65-65
Телефон (ы)
44-78-34
Дома в управлении
399 см. список
ИНН
1840003344
ОГРН
1111840012767
E-mail
office@grp8.udm.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Не заполнено

  Режим работы диспетчерской службы

Диспетчерские отделы:В будни с 12-00 до 13-00 заявки принимаются по телефонам: 45-65-65, 44-45-04.Участок № 1 (ул.Буммашевская, З8)телефон диспетчера: 45-65-65cтарший диспетчер: 44-45-04 Участок № 2 (ул.Дзержинского, 61)телефон диспетчера 44-95-95,начальник участка 44-03-74 Участок №3 (ул.9-ое января, 185Б)телефон диспетчера: 44-96-96начальник участка 44-96-96 Участок № 5 (ул.Удмурская, 247В)телефон диспетчера 43-63-50, 63-86-68 Участок № 6 (Ленинский район) ул. Гагарина, 40телефон диспетчера 49-15-47начальник участка 49-15-06 Участок № 7 (с.Октябрьский, 7)тел.диспетчера: 69-00-14, 64-00-80телефон начальника участка 69-00-14 Участок № 8 (с.Вараксино, 22)телефон диспетчера 23-20-65телефон начальника участка: 54-58-40 Участок № 9 (проспект Калашникова, д. 1)телефон диспетчера: 55-48-48 Участок № 10 (г. Воткинск)телефон диспетчера: 8-951-191-20-30 аварийная служба (3412) 45-48-48 режим работы аварийной службы :В будни с 17-00 до 08-00

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 02 августа 2021 в 06:14 Состояние дома

Жрп8. Мы живем на 9 этаже над нами крыша. Нынче жрп решили ремонтировать крышу и все началась с дождей. После первого дождя вода просто лилась в туалете с потолка не капала а лилась и по общедомовой трубе. Составили акт. Мы сами сделали ремонт за свой счет и на этом все. Сегодня 2 августа и никаких продвижений. На рассмотрения актов полагается 10дней. После всего этого 1августа пошел ливень история повторилась. И снова вода ручьем и снова провис потолок. Да сколько можно бездействовать? Сроки на устранения протечки крыши сутки а наши жалобы тупо проигнорировали. Пришлось повторно вызывать мастера по потолку. Это что такое у вас там твориться? Слишком дорого каждый дождь обходиться нам будет.

  • 0
людмила 22 июля 2021 в 16:21 Качество обслуживания

мне очень интересно постановка работы сантехников. У нас протекла вода ГВС на стыке соединения с водо счётчиком. Вызвала сантехника подтянул гайку. врде не течёт. Уехала. Приезжаю на полу ванны лужа. И так приходилось вызывать сантехника три раза. Пока вода не полилась ручьём пришлось звонить знакомому сантехнику. Сейчас поменяла счётчики посмотрю что будет, с такими безграмотными специалистами встретилась впервые.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья