Управляющая компания «Новый дом»

Данные УК «Новый дом» по адресу Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Советская, д. 20, телефон диспетчерской службы +7 (8442) 20-07-29, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 218.

 218 домов    747745  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новый дом»
Руководитель
Молчанова Наталья Валерьевна
Адрес
Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Советская, д. 20  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8442) 20-07-29
Телефон (ы)
8 (8442) 56-96-00
Дома в управлении
218  см. список
ИНН
3444273527
ОГРН
1203400000275
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 12:00 выходной 09:00 - 12:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Валентина Ивановна 18 июля 2024 в 09:11 Качество обслуживания

Я оставляла две заявки на установку лавочки по адресу Красноармейский район, улица Композитора Танеева, дом 6, подъезд 3. Лавка будет установлена? Я старый человек, мне трудно ходить. А выйдя на улицу, мне негде присесть.

  • 0
Житель 13 июля 2024 в 06:53 Качество обслуживания

Хуже ещё УК не было! По дому не делается ничего! С их приходом понятие уборка подъезда, которая должна осуществляться два раза в месяц, прекратилась вообще. Точнее, один раз повозили веником, после жалобы в жил. инсп. и дальше снова по-старому. Пишут в отписках, что уборка проводится согласно нормативам.

  • 0
Анна 23 мая 2024 в 11:24 Качество обслуживания

Отключили горячую воду на указанный срок, когда воду должны уже были дать, ее не было еще 2 дня. Позвонила на горячую линию, мне ничего вразумительного не ответили, «авария, звоните после часа» и бросили трубку, хотя я еще не договорила, а ответа на телефонный звонок я ждала 10 мин! И это уже не первый раз!

  • +1
Марина 23 мая 2024 в 10:46 Качество обслуживания

Управляющая компания ООО "Новый дом" ужасная, находится в Центральном районе, а подведомственные дома в Красноармейском, а именно ул. Саушинская, д. 2А. Отопления нет, ремонт подъездов не делается, дождались клопы и тараканы развелись и появились в квартире (слава Богу санэпидемстанция помогла, обработала за деньги квартиру нашу). Написала на эл. почту жалобу, прошло 1,5 месяца, никто не перезвонил и не ответил. Тупо собирают ежемесячно денюжки, ничего не делая, от слова совсем.

  • +1
Наталья 17 мая 2024 в 09:08 Качество обслуживания

УК "Новый дом" пришла к управлению многоквартирным домом на Губкина, 15а на смену компании ПЖРП. Директор этой компании (ПЖРП) исполнял свои обязанности просто замечательно. По вызову сразу же приходили мастера, которые за работу никакой платы не брали. Капитальный ремонт дома был проведен под надзором директора ПЖРП очень качественно и в удивительно сжатые сроки. Отопительный сезон начинался всегда вовремя, хотя, именно в квартирах по нашему стояку с отоплением всегда возникали проблемы. В результате, умелого хозяйственника и замечательного человека почему-то заставили уйти, чтобы освободить место УК "Новый дом", про которую, даже при большом желании, вообще ничего хорошего сказать невозможно. Слишком пафосное название для этой компашки. Обыкновенные "Рога и копыта". Отопление осенью 2023 г включили в нашей квартире только после того, как мы сами нашли слесаря, обслуживающего этот дом и персонально с ним договорились. Трубки не брали, а если до них дозванивались, все время "кормили завтраками" и ничего не делали. Второй дом по адресу Изоляторная также заброшен. В подвале практически всегда вода. Запах канализации стоит до пятого этажа. Откачивать стоки компания приезжает чуть ли не через месяц после регулярных звонков. В подъезде полы не моются вообще никогда. Тетя с веничком пройдется по этажам, заляпает двери - и это называется влажная уборка. Косметический ремонт никто не делает. Отвратительная компания, которую, кстати, никто из жителей не выбирал.

  • +1
Андрей Викторович 21 апреля 2024 в 11:44 Качество обслуживания

21.04.2024 в 11:30 дозвонился вашему диспетчеру, так она не представилась. Я переспросил, как к вам обращаться, можно ли вашу фамилию и имя, отчество? Она бросила трубку и больше не взяла. У меня вопрос к руководству, это что происходит? Почему такая ненависть к жителям Волгограда? Или это корпоративная политика руководства, вы для кого работаете, для себя, для наживы или для жителей города? Человек с ранениями после СВО, почти инвалид, лежит в квартире без воды. Просто обратился, не успел даже причину обращения сообщить.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья