Управляющая компания «Домоуправление»

Данные УК «Домоуправление» по адресу Воронежская обл, р-н. Богучарский, г. Богучар, ул. Танкистов, д. 2, телефон диспетчерской службы +7 (47366) 254-25, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 71.

 71 дом    136895  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Домоуправление»
Руководитель
Столпер Юрий Борисович
Адрес
Воронежская обл, р-н. Богучарский, г. Богучар, ул. Танкистов, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (47366) 254-25
Телефон (ы)
+7 (47366) 248-83
Дома в управлении
71  см. список
ИНН
3603010220
ОГРН
1143668018306
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 12:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 16 июля 2024 в 23:48 Аварийная ситуация

Обратились в домоуправление в аварийную службу по следующему вопросу: последний этаж, в квартире невероятная вонь, нехитрым способом определили, что зловоние идёт из вентиляции, своими силами прочистить не удалось. Диспетчер аварийной службы заявку не приняла, номер добавила в черный список, а между тем, служба спасения и Горгаз сказали, что это зона ответственности домоуправления. Домоуправления, в котором даже диспетчер пренебрегает своими служебными обязанностями и рекомендует нам проветрить помещение, вместо того, чтобы оформить заявку. На улице 40 градусов жары, невыносимый запах, в квартире маленький ребенок!

  • 0
Виктория 17 февраля 2024 в 21:38 Качество обслуживания

В 10 доме на верхних этажах горячая вода - дар божий, приходящий к людям чуть ли не по праздникам. Обычно из крана горячей идет даже не теплая, а ледяная вода. А платим, как за кипяток.

  • 0
Варвара 26 апреля 2023 в 11:47 Качество обслуживания

В августе месяце 2022 года в доме №2 сильно шумел электрощит на первом этаже. После каких-то махинаций со стороны электрика, перестали работать квартирные звонки во всем доме. Прошло 8 месяцев! Восемь! До сих пор никто ничего не починил, просто отключили и всё. А мы платим за СОИ! Снаружи дома начала обсыпаться штукатурка, не работает фонарь, который, по идее, освещает парковку. Да в целом, по городку через один работает фонарь - очень темно! Дороги... дороги по городку - это вообще тихий ужас. Заделывают в дождь/снег, засыпают щебень или что-то наподобие, что уже через пару машин там снова яма.
Вечное отключение воды из-за некачественно проведенных работ или некачественного используемого материала. Горячая вода недостаточно горячая, что приходится кран до упора крутить, чтобы дождаться (а счетчики наматываются, а горячая дороже). Как включат воду, вечно кока-кола из-под крана... жуть одним словом. Зато деньги с нас берут по самым максимальным тарифам.

  • +1
Лилия 18 января 2023 в 10:08 Качество обслуживания

Необоснованно повышают тарифы на свои услуги. Подачу воды часто прекращают из-за прорывов. Вода от этого течёт черная. Горячая вода на верхних этажах течёт тонкой струйкой. Ук не выполняет текущий ремонтов дома, подьездов!

  • +1
Наталья 29 декабря 2020 в 06:26 Прилегающая территория

Почему не работают дворники? В городке не только невозможно проехать, но и выйти на улицу- это целый аттракцион! Снежные застывшие глыбы, рытвины изо льда, ледяные тропинки- это ЖКХ под Новый год придумала новый квест? Вы ждёте об этом квесте репортажа на ТВ? Мало того, что днём на улицах ощущение апокалипсиса, но днём хоть видно, куда наступать. А что делается после 17 часов? Абсолютное бездействие управляющей компании!
Жители городка меня поддержат, если последние дни текущего года для жкх толе пройдут весело и про такую работу снимут кино! Это мы обеспечим!

  • +4
Галина 23 октября 2020 в 18:59 Качество обслуживания

Весь город с середины октября отапливается, кроме ул. Дзержинского. В диспетчерской постоянные лживые ответы, вопрос кардинально не решается. Будем обращаться в ГЖИ Воронежской области.

Когда уже начнут отапливать дома по человечески Почему заранее УК не уведомляет собственников о проведении подготовительных работ перед отопительным сезоном в связи с опрессовкой системы отопления дома. Даже более того- не только не уведомляет, но и запускаю отопительный сезон и тут вдруг сюрприз- поломка! Итог - в квартирах холод и сырость. Напрашивается вопрос - за услуги отопления будут взимать по тарифу или по фактическим температурам батарей?

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья